Найти тему

Нетипичные подборки для копирайтеров и экспертов, которые хотят продавать онлайн

Оглавление

Где учиться писать, чтобы читатели сломя голову вводили трехзначный код от карты, чтобы оплатить то, что вы предлагаете?

Как написать пост как у крупного блогера, чтобы отбиваться от комментариев?

Куда бежать, чтобы быстро схватить суть продающих текстов?

Секундочку!

Подборка вас уже ждет в карусели. Но вы пока туда не переходите.

Сначала учтите: чтобы продавать/вовлекать текстами, нужно посмотреть на задачу чуть шире и совсем не чуть - глубже. Поэтому в подборке вы встретите не только классические книги по копирайтингу.

Что изучать копирайтеру, который в деле от 1 года:

  1. Продающие письма Гари Хэлберта. Переводить/переписывать/искать триггеры
  2. Все книги Гари Хэлберта
  3. Книги Шугермана - о продажах и рекламе от одного из лучших американских копирайтеров
  4. Сценарии жизни людей К.Штайнер - психолог и психотерапевт рассказывает о сценариях жизни людей и почему они их проживают. Понадобиться для прогревов в инстаграм и продаж
  5. Фильм “99 франков” о великом рекламщике (для общего развития)
  6. Книги Клода Хопкинса
  7. Книги Дена Кеннеди
  8. Огилви - “О рекламе”
  9. Блоги Texterra, In-scale - более 2000 статей не только по копирайтингу, но и по продвижению/маркетингу/рекламе
  10. Клуб продажников Рrodaznik.ru (существует c 2009 года) - здесь собраны более 420 фишек продаж, более 350 фишек для холодных звонков по телефону (понадобиться для тех, кто пишет скрипты) и другой клад. Но здесь нет структуры

Пожалуй, на этом остановимся. Этого хватит для изучения на год!

Что изучать эксперту, который не хочет вникать в копирайтинг настолько глубоко, а просто хочет продавать постами в инстаграм:

Тогда вам нужно научиться анализировать целевую аудиторию и читать блог Оксаны Бондаренко bukva_blog. У нее много примеров продающих текстов. Открываете пост - смотрите пример - пишете под себя. Проще не бывает.

Что изучить владельцу бизнеса, чтобы схватить азы и успешно контролировать нанятого копирайтера:

  1. Анна Шуст “Текст, который продает товар, услугу или бренд”
  2. Джон Кейплз “Проверенные методы рекламы”

С чего начать копирайтерскую карьеру:

  1. Дмитрий Кот “Продающие тексты: модель для сборки”
  2. Петр Панда “Тексты, которым верят” и “Копирайтинг: сила убеждения”
  3. Шугерман “Искусство создания рекламных посланий”
  4. Ден Кеннеди “Продающее письмо”
  5. Жилина “Продающий копирайтинг. Как манипулировать сознанием покупателя”
  6. Александра Гуреева “Психология продаж”

Рекомендуем пользоваться сервисом synonymonline.ru для поиска синонимов и kartaslov.ru для поиска выражений и словосочетаний с определенным словом.

Если кто-нибудь когда-нибудь вам скажет, что для того, чтобы хорошо писать и продавать, нужно прочесть всего лишь пару книг - не верьте. Потому что невозможно ВСЕ уместить в 1-2 книги.

Отпишитесь, с чем согласны и с чем не согласны. Что вы уже почитали или изучили и что из этого вам НЕ зашло?