Найти тему
Диванные страсти

Как сохранить фокус на обучении, а не на победе в рейтинге?

Оглавление
Фото с сайта ru.freepik.com — lookstudio
Фото с сайта ru.freepik.com — lookstudio

В рейтинговой гонке кажется, что другие становятся конкурентами. Как сохранить фокус на изучении и применении нового, а не победе над другими в рейтинге?

Вопрос «Для чего я иду учиться?» стоит себе задать до того, как идти в школу.

Я или получаю и развиваю свой навык, или доказываю своим одногруппникам, соседям, бабушкам, дедушкам, и первой учительнице, что я самый лучший.

Если цель — доказать другим, что я самый лучший, то лучше идти на психотерапию, а не на учебный курс.

То есть, если хочется показать превосходство, то сначала идти на психотерапию, а потом учиться?

На учёбу тоже можно идти. Здесь нет противопоставления психотерапии и учёбы, можно ими заниматься параллельно. Но цель почувствовать себя лучшим реализуется в психотерапии. Цель освоить навык и с помощью этого навыка зарабатывать реализуется в рамках учёбы.

Поэтому, если цель улучшить психологическое состояние, то за этим нужно идти на психотерапию.

Марина, как не потерять мотивацию, если видишь себя не на том месте в рейтинге, на каком хотелось бы? Скажем на 11, а не 1. Или получил 65% за тест вместо 100%.

Если мотивация падает вместе с местом в рейтинге, то надо вернуться к вопросу о цели обучения.

Если вы идёте развивать навык, то понимая, что вы его развили не очень хорошо, вы на тридцатом месте, но, допустим, из сорока, это должно подстегнуть мотивацию.

Человек получает обратную связь через рейтинг. Я хотел выполнить задачу развить навык, но понимаю, что этот навык развил недостаточно хорошо. Значит мне нужно больше заниматься теорией или тренироваться. Опять же, для чего идти в школу: мериться у кого длиннее или развивать свой навык?

Источник