Найти тему
Soldi Marketing

Динамические объявления в Яндекс.Директ: что это такое и зачем их использовать

Оглавление

Тем, кто впервые слышит о динамических объявлениях, они кажутся каким-то чудом. Не нужно настраивать отдельные объявления под каждый товар/услугу и следить за актуальностью рекламных материалов — всё это за тебя делает умный робот. Но, как и всегда, тут есть свои подводные камни.

В статье разбираемся, зачем нужны динамические объявления и стоит ли их вообще использовать.

Что такое динамические объявления?

Динамические объявления — это те же привычные текстово-графические объявления в контекстной рекламе. Но создаёте их не вы, а робот Яндекса.

Показывается такая реклама в поисковой выдаче там же, где и стандартные объявления: 4 позиции наверху и 5 внизу.

Динамические поисковые объявления могут намного упростить работу с однотипной рекламой. Чтобы не создавать объявления под каждый товар вручную, можно настроить динамический показ. Тогда робот проанализирует содержание вашего сайта или специальный файл (фид) с товарными предложениями и покажет пользователю именно то, что он искал.

Каким рекламодателям подойдут динамические объявления?

Конечно, это интернет-магазины. Там обычно много товаров, и настраивать отдельные объявления было бы очень и очень долго. Ещё такой формат могут использовать туроператоры или компании, которые продают авиабилеты. У них тоже много разных направлений, поэтому писать тексты и создавать объявления под каждый запрос может быть довольно муторно.

Кстати о текстах. В объявлениях с динамическим контентом их тоже создаёт за вас робот. Заголовки автоматически составляются под запросы пользователей. Вы пишете только общий текст на группу объявлений, который может подойти для всех рекламируемых товаров. А заголовки, ссылки на страницы с товарами и ключевые фразы создаст за вас сам Директ.

Такие объявления могут также показываться в виде товарной галереи. Это целые карточки товаров с картинками, которые тоже можно увидеть в поисковой выдаче. Но ваши объявления удостоятся такой чести, только если выиграют аукцион за первое место в премиум-показах. А робот найдёт среди ваших товаров больше четырёх, подходящих под запрос пользователя.

Яндекс не советует использовать динамические объявления отдельно. Ими лучше дополнять обычные кампании с текстово-графическими объявлениями. Если фразы, которые вы подобрали сами, точнее будут отражать запрос пользователя, то приоритетный показ будет отдан обычным объявлениям.

Как настроить динамические объявления?

На этапе “Настройка кампании” всё как обычно. Мы даём ссылку на сайт, настраиваем расписание показов, добавляем счётчики и ключевые цели из Метрики.

Важно составить максимально большой список минус-слов. Динамические объявления часто грешат нерелевантными показами, и так мы сможем максимально их избежать.

Здесь же, если нужно, корректируем ставки. Если вы впервые настраиваете объявления с динамическим контентом, можно пока обойтись без них. Сначала протестируйте рекламу в этом формате, чтобы знать, какая аудитория будет больше реагировать на ваши объявления.

-2

Выбираем стратегию: переходы на сайт или конверсии. В обоих случаях не забудьте проставить ограничения по недельному бюджету. Хотя Директ вам в любом случае напомнит, без этого не получится перейти к следующему разделу.

-3

Нажимаем “Продолжить” и переходим к следующему этапу — “Выбор аудитории”. Здесь как раз и начинается самое интересное…

Продолжение статьи можно прочитать на нашем сайте в блоге.