Приветствую! Вселенная TES невероятно популярна, для неё было создано множество модов: от мелких изменений моделей или оружия, до глобальных, которые могут превратить Скайрим в совершенно другую игру, мало напоминающую оригинал. В этой статье я расскажу про самостоятельные дополнения и отдельные игры во вселенной TES, сделанные преданными фанатами.
Enderal: Осколки порядка
Тотальная конверсия Скайрима. Действие происходит на отдаленном континенте Эндерал, представляющий собой созданный вручную открытый мир с джунглями, пустынями, лесами и горами. Enderal выделяется своими масштабами: по сути, разработчики выпустили собственную РПГ, которую с оригиналом роднит лишь техническая оснащенность. Многое, из того, что есть в новинке, придумано авторами с нуля: уникальная вселенная, собственная история и мифология, сюжет с психологическими и философскими подтекстами, а также новые локации и текстуры.
Enderal: Забытые истории
Дополнение к предыдущему глобальному моду, разработчики их объединили вместе со всеми ранее созданными приключениями и мирами, разместив в Steam 14 февраля 2019 года. Enderal: Забытые истории распространяется на бесплатной основе, если у вас есть копия The Elder Scrolls V: Skyrim. Игроков ждет приключение длиной от 30 до 130 часов. На основе игры группа энтузиастов создала собственный открытый мир и написала для него оригинальные сюжеты, так что знатоки Скайрима найдут здесь мало знакомых аспектов, если не считать таковыми модели объектов и персонажей. Помимо истории со скрытыми концовками, в игре присутствуют двенадцать побочных квестов, а также две новые гильдии. Разработчики не побоялись добавить элементы выживания, а также переделать древо прокачки персонажей. Кроме того, в модификации станут доступны два кардинально новых класса, использующих зелья превращения в оборотня и призыва духовных компаньонов, а вдобавок создатели улучшилиеще и ремесленную систему. Я могу еще долго перечислять список изменений, но не буду отнимать ваше время, лучше зайдите и и проверьте все сами!
Nehrim: На краю судьбы
Полная конверсия Обливина. По сути, это полностью независимая и самостоятельная игра, построенная на движке Обливиона, со своими мирами, историями и персонажами, никак не связанными с TES. Мир игры построен полностью вручную и весьма детализирован, чем выгодно отличается от Обливиона. Континент Нерим, по размерам, приблизительно сравним с третьей частью серии, поэтому в действительности немного меньше, чем в четвертой, но он более разнообразен, чем, будем честны, скучные леса Обливиона, которые, в большинстве своем, сделаны генератором. В отличие от Обливиона, главный квест Nehrim: На краю судьбы является центральным, ин не только насыщенный, но и длинный. В Обливионе вы могли закончить сюжетную линию примерно за 10 часов, с Неримом такой фокус не прокатит! А кроме основного квеста, в игре присутствует еще побочные квесты, прохождение которых может занять примерно 40-50 часов.
Andoran
Хоть этот мод и не завершен, да и не факт, что его закончат в принципе, я все равно решил его упомянуть. Это отечественный некоммерческий глобальный мод для Скайрима, фактически, отдельная игра с открытым миром и нелинейным сюжетом, несвязанная со Скайримом, однако основанная на его лоре. Изначально, проект начали разрабатывать в 2009 году для Обливиона, а в 2012 он был перенесен на Скайрим, однако за последующие несколько лет большинство разработчиков разбежалась, в следствие чего мод заморозили. События в моде относятся к периоду окончения Кризиса Забвения и начала Четвертой эры, а Андоран будет представлять собой архипелаг из трех островов.
The Forgotten City
Популярная модификация для Скайрима, выросшая в самостоятельную игру, которая на момент создания статьи еще не вышла. По сюжету, глубоко под землей, в древнем городе умерло 26 исследователей от страшного проклятия из-за нарушения таинственного закона, однако, благодаря путешествию в прошлое, все можно изменить. Игрока ждет бесконечное повторение одного и того же дня, что чем-то напоминает День Сурка, где каждая часть сюжета подается по-новому и её можно проигрывать по-разному, общаясь с персонажами, делая определенные выборы и открывая совершенно разные концовки. Игровой процесс будет нацелен на исследование древнего города. Игроку будет необходимо искать разные секреты и подсказки, чтобы разгадать суть происходящего. Часть персонажей в игре недружелюбны и даже может попытаться убить игрока, используя огнестрельное оружие или кулаки, а некоторых персонажей можно усмирить, пользуясь теми же методами.
Спасибо за прочтение!
Буду очень признателен, если вы подпишетесь и поставите люкантропа, это сильно продвигает статью.
А какого мода по вашему мнению не хватает в подборке? Играли ли вы в какой-нибудь мод из перечисленных? Пишите, будет интересно почитать!