Тем, что в Инстаграм можно заработать, уже никого не удивишь. А мы попробуем удивить вас цифрами. Получится?
Подписывайтесь на наш Инстаграм
Forbes оценил доход от рекламы в сети Ксении Собчак в 1,6 млн $. Но мы же понимаем, что деньги звездам приносят не только популярность и количество подписчиков.
Основные способы монетизации в Инстаграм – размещение прямой и встроенной рекламы, промокодов и ссылок, обзор товаров, проведение марафонов и гивов.
А если есть бизнес, то знаменитости успешно используют площадку для его продвижения.
А теперь внимание:
Стоимость публикации контента рекламодателя может достигать 1 млн руб., но во многом зависит от вида товара, аудитории и популярности блога.
Нашу предыдущую статью о том как звезды ведут свои соц.сети читайте ЗДЕСЬ
Как знаменитости монетизируют микроблоги
Инстаграм - это вам не YouTube. Само по себе растущее число подписчиков не приносит деньги. И никто не доплачивает за просмотры публикаций.
Чтобы получить доход, гораздо важнее вовлеченность. Это доля активных пользователей, которые ставят лайки, комментируют, сохраняют и пересылают друзьям посты в общем числе подписчиков. Он показывает объективное признание звезды и доверие к ней.
Интересно, как активная аудитория помогает зарабатывать деньги?
Реклама
Количество подписчиков позволяет знаменитостям заключать контракты с крупными компаниями и брендами. При этом стоимость размещения спонсорской публикации блогер устанавливает сам.
Самые популярные виды рекламы:
- прямая
- нативная
В первом случае звезда просто публикует заранее подготовленный компанией контент. Во втором – органично «встраивает» описание продукта в текст или видеорекомендацию.
Другой способ – обзор товаров. Блогеры оставляют видеоотзывы, снимают распаковки.. Такой контент вызывает намного больше доверия и откликов у подписчиков.
Партнерский маркетинг
Это способ продвижения, при котором клиентов привлекает партнер, то есть блогер. Например, он рекомендует товар и предоставляет специальную ссылку или именной промокод. В этом случае магазин заказчика заплатит звезде за переход на сайт или процент со сделанной покупки.
Гивы
Часто звезды просто устраивают розыгрыши или именные гивы. Как и в случае с марафонами, гонорар они получают за привлечение в аккаунты людей или публикацию рекламного поста.
Ну а нас больше интересует продвижение звездами собственного бизнеса
У звезды есть имя и имидж, которому доверяет публика. Поэтому личный бренд часто используется для поддержки своего дела. Селебрити рекламируют в аккаунтах салоны красоты, шоурумы, линии одежды, анонсируют будущие концерты и фильмы.
Кто из знаменитостей создают инфопродукты: продают курсы, гайды и чек-листы. Такой бизнес подходит людям, которые могут претендовать на экспертность в какой-либо сфере: например, Ирина Хакамада.
Кто больше всех зарабатывает в российском «Инстаграм»
Рейтинг доходов в соцсети в прошлом году составил журнал Forbes. Ниже представлены примерные цифры
Ксения Собчак - 1,6 млн $
Регина Тодоренко - 0,86 млн $
Ольга Бузова - 0,86 млн $
Алан Енилеев - 0,85 млн $
Полина Гагарина - 0,77 млн $
Елена Темникова - 0,76 млн $
Хабиб Нурмагомедов - 0,57 млн $
Источник: журнал. Forbes
__________________________________________________
Делитесь своими впечатлениями. Ставьте лайки и пишите комментарии