Я не ожидал что наскребу материал на еще одну статью, да вот только вот это произошло. Ну что ж, поехали.
P.S. Многие факты будут рассматриваться за счет серии игр Dirt.
P.S.S. С предыдущей частью можно ознакомиться тут.
Система спонсоров
Когда ты подписал контракт в жизни, то тебе достаточно просто отъездить несколько гонок. Ну иногда спонсоры платят больше, если хорошо выступишь. А вот в играх... Ты можешь запросто ухудшить отношения с компанией если не проедешь всю гонку чисто и за 3 минуты 29 секунд. Чем руководствуются гении, дающие такие задания, совсем непонятно. Правда, с другой стороны, это бросает вызов игроку и немного разбавляет геймплей.
Модель грязи
Смотрите. В грунтовых заездах первый гонщик всегда расчищает путь позади идущим гонщикам, так как он забирает своими шинами поверхностный слой грязи. Это дает небольшую фору взади идущим пилотам. В играх такого не реализовано, по крайней мере не предупреждали. И еще бонусом, в играх машинки могут максимум оставить свой след на дороге и все, в то время как в жизни машина немного "протаптывает" дорогу. Короче простыми словами: забуксуете в жизни на грязи - ваши колеса немного провалятся и слегка "утонут" в грунт, а у симуляторов такого нет.
Уникальные автомобили
Разберем пример на Bugatti La Voiture Noire. Ну вы понимаете, да? Это один единственный автомобиль и больше поступлений не будет. К тому же его уже продали. А теперь запустите видеоигру. Например, NFS No Limits. Во-первых, мы можем без труда ее получить, а во-вторых, получить ее могут все желающие. То есть у машины шизофрения и раздвоение личности, раз на ней ездят многие игроки. Как так получилось, соответственно, никто не знает.
Ну на этом у меня все. Ставь палец вверх, если тебе понравилось. А на этом у меня все.