Екатерина вышла из ванной, такой посвежевшей и как будто немного другой.
- Помылась Катюша, пойдем ужинать, я сварил макароны по-флотски, я не очень хороший повар, конечно, - хозяин, смотрел на Катю очень дружелюбно, располагающе улыбался.
Вот кому-то повезло с родственником, не то, что мне, подумала Катерина. Она села за стол и быстро все съела.
- У тебя проснулся аппетит, значит дело совсем идет к поправке.
- Это потому, что все очень вкусно, вы свои кулинарные таланты явно не до оцениваете. Катя взяла кружку с чаем, глубоко вздохнула и начала.
- Я всю жизнь прожила в детском доме, не знаю ни матери, ни отца, мне сказали, что мать отказалась от меня сразу, после того как я родилась. Лишь однажды меня забирала семья ненадолго, я жила у них несколько месяцев, честно пыталась привыкнуть и любить их, но меня почему-то вернули обратно. Может быть, я оказалась недостаточно хороша или не оправдала каких-нибудь их ожиданий. После того как меня вернули обратно, больше никто меня не забирал в семью, хороших друзей у меня в детдоме не было. Я была всегда сама по себе, тихонько играла, училась, хорошо, что меня никто не обижал, на меня просто никто не обращал внимания. Да таких как я там не одна сотня.
Екатерина отхлебнула, немного чая из кружки, вздохнула, и продолжила рассказ.
- Когда я закончила девять классов меня даже не спросив отдали учиться на медицинскую сестру, я жила в общежитии при училище, именно там я познакомилась со Славой, он мне очень нравился, мы начали встречаться, он тоже был из детского дома, но другого, не из того, что я.
У Славы тоже не было родни, как и у меня, мне казалось, что наконец-то у меня появился кто-то, кто действительно меня любит. Как же я тогда ошибалась, уже потом, когда было поздно я узнала, что у него было еще две таких дурочки как я. Он был старше меня на год, когда Славе исполнилось восемнадцать, ему дали квартиру от государства. Я часто приходила к нему в гости. Жить меня к себе он не пускал. Говорил, что нужно дождаться моего совершеннолетия, чтоб мне тоже дали свою жилплощадь, тогда мы бы продали свои квартиры, поженились, уехали бы в город побольше и купили что-то там. И тогда бы начали жить семьей.
Какая же я была глупая, верила ему, конечно, после детского дома, когда ты никому не был нужен и появляется тот который говорит тебе какая ты красивая и хорошая и как тебя сильно любит тебя. Очень хочется верить, что это все именно так.
Непрошенные слезы опять побежали по щекам Катерины.
Михаил Петрович встал подошел к ней и приобнял как-то по-отечески за плечи.
- Не плачь Катюша, в жизни тебе еще может встретиться много мерзавцев. Но будут и хорошие люди, просто это был не тот человек, который тебе нужен.
- Это просто я дурочка так хотела любви.
А дальше все пошло, как планировал Слава мне дали отличную новую, светлую квартиру. Тогда помните дом строили специально для детей сирот, отличную пятиэтажку с видом на реку и лес. Квартира была на четвертом этаже. Как же она мне нравилась, мне совсем не хотелось её продавать, это было действительно что-то мое, где я могла жить и радоваться.
Но любовь слепа, и Слава все-таки уговорил меня продать квартиру, я согласилась, отчасти даже, потому что уже была беременна. Он говорил нужно поторопиться, чтобы к рождению ребенка устроиться на новом месте, купить квартиру, найти работу, опять же обустроить детскую. В тот день мы продали мою квартиру, свою он продал еще ранее, и жил со мной. У нас была почти настоящая семья.
Когда я получила деньги, то отдала ему их. Слава сказал, что все равно же мы будем что-то покупать вместе, ведь мы семья и положил их на свой счет. Слава меня убедил, что снял комнату на несколько дней, мы закончим тут дела и уедем, адрес комнаты я, конечно, не знала, да и была ли она для нас, скорее всего нет. Мы пошли в кафе, заказали кофе с пирожными, я сидела, ела и счастливо смотрела на метель за окном. Слава пошел помыть руки и больше я его не видела. Сидела я долго, пока меня не выгнали из кафе, телефон Славы не отвечал, а потом мне пришло письмо. Там было, что-то вроде, я тебя разлюбил, жить с тобой не хочу, да и не хотел, просто хотел денег, и что у него таких как я, еще двое было. Он давно придумал этот план, сейчас он уедет и начнет новую жизнь. И я в эту жизнь не вхожу. Вот так Слава оказался мошенником.
Когда меня выгнали из кафе я не знала куда пойти, все шла и шла по улице, потом устала и замерзла, села посидеть на лавочке во дворе какого-то дома, там вы меня и нашли, вернее нашёл Граф.
Михаил Петрович сидел за столом и не знал, что сказать, после рассказа Катерины. Сколько же вынесла эта девочка, как мог этот Слава так с ней поступить. Захотел вырваться в лучшую жизнь, за счёт этих несчастных девочек. К тому же Катя осталась беременной от него. У него просто в голове не укладывалось как так можно, когда забеременела его жена он можно сказать на руках её носил.
- Все будет хорошо Кать, мы что-нибудь придумаем, ты главное не волнуйся, а пока будешь жить тут с нами.
Катюша улыбнулась Михаилу Петровичу.
- Если я не буду вам мешать, то конечно останусь.
- Чем ты можешь нам помешать, места у нас хватит.
Они долго сидели и разговаривали, пока не раздался звонок в двери.
- Кто это может быть, мы никого не ждём, да и некому к нам ходить, - сказал он и пошёл к двери.
- Андрей, Денис, это вы? Как вы тут оказались, вы вдвоем? Денис как ты вырос, а возмужал как!
- Папа привет, как же мы давно не виделись! Меня отпустили ненадолго в отпуск, и я решил съездить к тебе, Денис захотел со мной.
- Дедушка привет. Конечно возмужал, мне уже двадцать лет, а ты совсем не изменился с нашей последней встречи. Такой бодренький.
Мужчины зашли в комнату, радостно обнимаясь. И увидели Катерину.
- Добрый вечер девушка! Пап, а кто это?
- Это моя гостья, её зовут Катя. Кстати, Андрей у тебя нет знакомых в правоохранительных органах?
- Надо подумать, а зачем тебе.
- Давай обо всём завтра.