Найти в Дзене

Открытый мир - это повод задуматься о покупке игры

Некоторые спросят : "А почему? За что ты не любишь игры такого типа?" Я ненавижу открытые миры. Все потому,что в большинстве случаев нам действительно предлагается огромный мир и иногда даже красивый,но в то же время до ужаса унылый и пустой.

Открытый мир - это повод 100 раз задуматься о покупке продукта,так как особенно сейчас этот сегмент активно эксплуатируется как платформа для разработки всяческих игр-сервисов,выдаивающих деньги с потребителя. Заплатил полную стоимость в 30-60$? - Изволь отгрузить еще десяточек-другой на различные внутриигровые товарчики вроде скинов и бустеров прокачки. Это отвратительно.

Этим разработчикам не нужно создавать красивый,живой и проработанный открытый мир,в котором игроку будет интересно находиться,исследовать и погружаться в историю,и тем более без монетизации. Это требует очень много времени и сил,а также денег,которые они не захотят лишний раз тратить. Посему мы получаем полуфабрикаты: достаточно однотипные,забагованные и недоделанные,но с замечательной вкладкой в меню "Магазин" со всякой шляпой.

Но таких игр бы не существовало,если бы потребители относились к покупке игр более ответственно и не поддерживали разработчиков подобного ширпотреба.

Игра-исключение в открытом мире,которую я однозначно посоветую вам пройти

Для меня таким исключением всегда будет являться Ведьмак 3,ибо это превосходная игра. А все потому,что старый состав CD Project Red поставили себе крайне тяжелую задачу в работе над Ведьмаком 3 : сделать открытый мир,и сделать его живым и интересным. Они потратили очень много сил на то,чтобы всячески разнообразить второстепенные квесты,которые вы могли бы встречать где угодно. И эти побочные задания получились и вправду очень разнообразные и качественные. Сценаристы буквально порвались на польский флаг. Такие вот условия поставили себе эти ребята,чтобы не ударить в грязь лицом перед своими фанатами и игроками.

Это был 2015-й год. Ведьмак 3 стал игрой года,и на протяжении нескольких лет его ставили в пример. В пример того,как нужно делать игры. И не только игры в открытом мире,но и в целом.

Если вам все же нравится свобода действия,но так же как меня воротит эта ситуация с открытыми мирами

Я предлагаю вам взглянуть на такой замечательный жанр как Immersive Sim и не менее замечательные игры : серия DeusEx,Prey(2017г.) и дилогия Dishonored. О последней я бы хотел позже обмолвиться. И это не значит,что остальные в данном списке как-то хуже. Нет. Они все являются крайне годными играми,обязательными к прохождению.

В кратце о том,что этот жанр предлагает : проработанный полуоткрытый мир,возможность подходить к выполнению различных задач несколькими способами,т.е. предлагается вариативность и реиграбильность,а также в Иммерсив Симах,как правило,наличствует система лутинга,крафтинга,а иногда и торговли.

Дилогия Dishonored.

-2

Dishonored - это игра от Arkane Studios,после прохождения которой,я влюбился в Immersive Sim и теперь гораздо чаще слежу за играми,выходящими в этом жанре.

Мрачная,и в то же время великолепная история о телохранителе Корво Аттано,оклеветанного в убийстве императрицы,которую он охранял,вынужденного вернуть себе доброе имя и найти предателя. Действия игры происходит во время чудовищной крысиной чумы,наводнившей город Дануолл,прообразом которого является Лондон Викторианской эпохи.

-3

- Помимо отличного сюжета,игра предлагает массу механик и разнообразия в прохождении. Вы можете жестоко расправляться с врагами,действуя в открытую,а можете продвигаться скрытно. Стелс в игре проработан отлично. И даже я,являясь противником скрытного прохождения,не раз пользовался этой возможностью.

- Так же у главного героя имеются сверхспособности,которые кардинально расширяют геймплей. У вас есть на выбор несколько веток прокачки под разные стили игры. Но никто также не мешает их комбинировать между собой. Это только ваш выбор как проходить игру.

- Локации в игре небольшие,но на них полно всяких секретов и материалов,раскрывающих историю мира игры. Советую углубиться в это дело,ибо лор в игре потрясающий.

Вывод. В заключение хочу сказать,что,конечно же,не стоит грести под одну гребенку целый пласт игр в открытом мире,но я хочу,чтобы вы всегда отвечали себе на вопросы перед покупкой : "А кто вообще занимается разработкой? Кто издатель? Как эту игру преподносят на игровых демонстрациях?"
Разумеется,я всячески прошу вас игнорировать проекты от Ubisoft. Если раньше их игры хотя бы пытались в сюжет и хорошее повествование,то сейчас это не более,чем выкачивание денег. Таким студиям по-барабану на качество продукта. Не поддерживайте их рублем. Ведь это наше единственное оружие против таких ребят.
__________________________________________________________________________________________

А на этом все. Спасибо,что читали. Надеюсь,что когда-нибудь игры в открытом мире будут полностью заменены Immersive Sim'ами,или к работе над ними начнут подходить как старая команда из CD Project Red,и мы будем радоваться и получать удовольствие.