В прошлом году шатался по Москве и увидел рекламный плакат жилого комплекса. И он выглядел забавно:
И я задумался. А что если бы на рекламных постерах новостроек писали...правду. Давайте пофантазируем, что могло бы получиться.
Приведенные изображения являются лишь больной фантазией и не имеют отношения к реальности. Поехали.
Рендеры
Пока новостройка находится на стадии котлована, то в рекламе используются рендеры. Это такие изображения, которые визуализируют будущий объект недвижимости:
Или постер с объявлением о старте продаж новой очереди жилого комплекса.
Знаменитости
Какие еще способы есть прорекламировать новостройку? Например, привлечь кого-то из звезд. Выбор зависит от планируемой аудитории.
Вроде Андрей Григорьев-Апполонов был недавно молодым, а сейчас рекламирует тонометры (и это правда).
Социальные доказательства
Одна из стадий принятия решения: посмотреть отзывы. Такой потребительский подход совершенно нормальный и его можно отнести чуть ли не к любому продукту. От хлеба до недвижимости.
Застройщики на плакатах могут ставить логотипы известных изданий, вставлять отзывы или использовать знакомые социальные образы. Как бы это выглядело? В честном виде:
Теперь возьмем приземленные знакомые образы:
Заключение
Друзья, если пару раз у вас промелькнула мысль: "Забавно-забавно", то поставьте лайк статье. Это будет сигналом к тому, что вам хочется продолжения подобного безумия. И тогда оно обязательно будет. Хороших вам выходных!
Да пребудет с вами вычет!