Найти тему
Следующая страница

Вся моя радость, спокойствие, хрупкое чувство защищенности и иже с ними – всё это померкло в один маленький миг

Фото с ПинТерест
Фото с ПинТерест

Захрустел дверной замок, и я удивленно обернулась, глядя в сторону прихожей. Перевела взгляд на часы – без четверти пять. Неужели Макс так рано?

Я закрыла крышкой пузатый фарфоровый чайник со свежей заваркой, одела на него тканевый чехол и вытерла руки о полотенце. Дверь щелкнула, тихо закрываясь.

- Макс? – снова пытаясь узреть что-то в прихожей через гостиную, спросила я. – Ты так рано сегодня? Привет!

Сердце сразу радостно заколотилось в предвкушающем волнении. В кармане моих легких тканевых шорт лежал один из тестов на беременность, и я уже сгорала от нетерпения, собираясь сообщить мужу прекрасную новость.

Я прошла к журнальному столику, за которым я когда-то помогала Алёнке готовиться к экзамену по французскому языку, подошла к дверному проёму, ведущему в гостиную, но увидела совсем не того, кого ожидала.

Вся моя радость, спокойствие, хрупкое чувство защищенности и иже с ними – всё это померкло в один маленький миг. В тот самый, когда я увидела, что возле входной двери в прихожей стоит Сергей Кедровский, а возле него два бугая размером примерно два на два – оба со стрижкой почти под ноль, хмурыми лицами и в черных футболках и спортивных брюках, которые только подчеркивали наличие серьезной мускулатуры на их телах.

- Здравствуй, Вера, - произнёс Сергей, и я почувствовала, как слабеют мои колени. Я прижалась спиной к дверному косяку. Моё сердце, казалось, перестало биться и вместе со всем, что жило в моей груди, ухнуло куда-то вниз, в пропасть безнадежного страха. В настоящую бездну…

- Здравствуйте, - почти прошептала я.

Я догадывалась, что Сергей пришел сюда явно не для того, чтобы попить со мной чаю. Я закрыла глаза на секунду: бессилие окутывало меня всё сильнее, и где-то в горле сжался ком. Макс, что же нам теперь делать?...

- Угостишь меня чаем? – словно издеваясь, спросил Кедровский. – Хочу поговорить с тобой. Ребята подождут в сторонке.

Я едва заметно кивнула. Собрав остатки сил, я оттолкнулась от дверного косяка и направилась в сторону кухни. Я пребывала словно бы в тумане, голова кружилась, и тошнота не давала покоя, но всё же стресс перекрывал всё. Нет, это даже не стресс. Дикий, животный страх – прежде всего, за ребенка. Меня сейчас интересовало только то, как мне не упустить возможности выбраться из этой ямы, в которую я сейчас попала? Будет ли у меня такая возможность?

Совершенно не помня своих движений, я на автомате сняла с крючков на штанге две чашки, разлила по ним заварку, залила кипятком.

- Вам с сахаром? – хрипло спросила я, на секунду оборачиваясь.

- Да, - ответил Сергей, глядя на меня. Он был хмур, но взгляд его темно-карих глаз не был суровым. Я ощутила, как резко защипало мои глаза, и как неожиданно по щекам заструились слёзы. – Две ложки. Вера… Я не хочу, чтобы ты сейчас боялась чего-то. Я просто хочу поговорить.

Я поставила чашку перед Сергеем и села напротив него.

- Говорите, - спокойно ответила я, коротко всхлипнув. – Я Вас слушаю.


Читать продолжение книги Киры Рысь "Его помощница-должница"
ЗДЕСЬ