Первым делом, перед поездкой надо подготовить свой автомобиль: сделайте ТО, проверьте тормозные колодки, шины, диски, диагностику ходовой. Автомобиль должен быть готов работать по 10-12 часов без остановки.
Второе - проработкой маршрута я не занимался, но примерно понимал, что в день буду проезжать не более 1000 км. Поэтому от начальной точки (Челябинск) дальше г. Тольятти ехать будет уже тяжело и забронировал номер там на следующий день, на букинге. Не большой совет забронируйте чуть дальше, я например нашёл очень уютный мотель в г. Жигулевск, так как утром в Тольятти вы сразу встанете в пробки, а вечером проехать там проще.
Вторую ночь остановился в г. Волгоград (номер бронировал уже в Жигулевске). Из Жигулевска до Волгограда я доехал достаточно быстро, примерно в 7 часов вечера уже заселился в гостиницу и у меня была возможность съездить посмотреть достопримечательность города памятник Родина Мать, вечером на закате там можно сделать очень красивые фотографии (часть фотографий можно посмотреть в статье на моей странице). Так как я направлялся в Краснодар, на третий день позволил себе выспаться, и в путь отправился примерно в 9 утра. И прибыл в Краснодар примерно в 7 вечера.
P.S.
1) Ехал просто по навигатору Яндекс.
2) Заправлялся на только на фирменных заправках Лукоил. Интересно, что заправка перед Уфой была свободная, а после неё с такой приличной очередью.
3) Скоростной режим был без нарушений примерно 100-110 км/ч, так как время вы особо не выиграете, а штрафов можно много насобирать. К примеру, как только заезжаете в Башкирию, очень много камер, триног, и экипажей ГИБДД.
4) Дороги: в целом дороги очень хорошие, иногда прям очень-очень, но есть 2 участка Сызрань и Волгоград там будте аккуратнее.
ИТОГО: На всю дорогу у меня примерно ушло 14 тыс. руб, средний расход топлива 6,9 л на 100 км. Выехал из Челябинска 17.06.21 в 8:00, прибыл в Краснодар 19.06.21 в 19:00(примерно). Гаишники ни разу не остановили, дорога была достаточно свободная.
Автопутешествие, это очень интересно и увлекательно.