Найти тему
16,2K подписчиков

Риэлтор (часть 19)

5,5K прочитали
Неделя подошла к концу, пятница, это тот день, когда уже ничего делать не хочется. Приехав в офис, вышли с Игорем покурить. -  Макс, на кой хрен мы приехали?

Неделя подошла к концу, пятница, это тот день, когда уже ничего делать не хочется. Приехав в офис, вышли с Игорем покурить.

- Макс, на кой хрен мы приехали?

- До обеда покурим, выпьем по литру кофе и поедем домой… - улыбнулся я.

- Максим, к телефону… - Татьяна вышла в коридор с трубкой.

- Слушаю вас – произнёс, взяв трубку.

- Братан, ты хату на Земляном продаёшь?

- Правильнее будет, представляю интересы собственника…

- Мне пох…, как правильно… Посмотреть её надо. Мы тут рядом, минут через пятнадцать будем.

- Подъезжайте.

Взял у директора ключи от квартиры и пошёл на показ.

Во двор въехал темно-зелёный Гранд Чероки, из него выпрыгнули четверо. Короткие стрижки, кожаные куртки, спортивные штаны и белые кроссовки. Внешний вид однозначно указывал на род деятельности.

- Ты, что ль, хату показывать будешь? – спросил, видимо, старший.

- Добрый день! Пойдёмте…

Поднялись на этаж, открыл дверь и пропустил «братков» вперёд.

- Ни чё так, хатка… Нам скидос нужен… - произнёс всё тот же персонаж.

- Скидок не будет…

- Не, ты не понял… У нас сейчас шеф приедет и ему скидка нужна.

- Вот с вашим шефом, мы и обсудим этот вопрос… - глядя на «братка» произнёс я.

- Мне, что тебе дважды объяснять надо? Я могу, только тебе это может не понравиться – ухмыльнулся «браток».

- Возможно, но говорить я буду с вашим шефом…

«Браток» подошёл вплотную и смотрел на меня сверху вниз…

- Старшина… - кто-то тихо произнёс у дверей.

Поворачиваюсь на голос…

- Тёзка… - выдохнул я.

- Все свободны… Коньяк принесите…

- Здравствуй, старшина! – сгрёб меня в объятья тёзка.

Мы сидели на кухне, курили и разговаривали, «браток» принёс бутылку коньяка, посмотрев на меня, улыбнулся.

- Как ты, до такой жизни дошёл? – спросил я.

- Как-то… Осуждаешь?

- Перестань, это твоя жизнь…

Зазвонил мобильный, извинившись взял трубку.

- Максим, все нормально? – спросил директор.

- Виктор Николаевич, всё хорошо, чуток задержусь.

- Я всех отпустил, а сам ещё задержусь, если что звони..

Проговорили около часа, выпили всю бутылку, но алкоголь не брал.

- Я тут Гришу с Сашей встретил! Бизнесмены…

- Да ты что! – тёзка расхохотался.

- Где они зажигают? У них на Арбате ресторанчик…

- Как, к ним на встречу поедешь, меня набери, сюрприз им устроим…

- Они обрадуются… - улыбнулся я.

Вышли на улицу, «братки» крутились возле Гранда. Рядом был запаркован Range Rover, около него курил водитель.

- Тёзка, тебе квартира на кой?

- Место тут нравится…

- Скидку не дам – улыбнулся я.

- Да и ладно… Мой юрист в понедельник с тобой свяжется и вы с ним всё обговорите.

- Тебя подбросить?

- Спасибо, я на электричке доеду…

- А чего машину не купишь? Ты же любишь и умеешь управлять автомобилем.

- У меня без машины, забот полон рот...

Обменялись телефонами и попрощались. Не успел дойти до Курский вокзал, зазвонил мобильный.

- Максим, добрый день! Вчера, вы квартиру на Зелёном показывали, мы готовы внести задаток.

- Дайте мне пять минут, свяжусь с директором.

Набрал директора на мобильный.

- Виктор Николаевич, вы уже уехали?

- Хорошо, что позвонил, уже спустился…

- У меня люди задаток везут.

- Приглашай, задержусь.

Набрал покупателя и объяснил куда ехать. Минут через сорок приехали покупатели, встретил у входа в бизнес центр. Мужчина поздоровался, а недовольная мадам была в своём репертуаре. Вся процедура заняла минут сорок, договорились провести сделку к концу следующей недели. Попрощавшись вышли на улицу.

- Максим, хозяйку предупреди о задатке.

- Обязательно, она обрадуется.

Дошёл до Курского и в электричку. Дачники набились битком, в вагоне духота. Сквозь толпу, стоящую в проходе, пытаются пролезть, торговцы и навязчивые музыканты.

Минут через сорок, народ стал рассасываться и в вагоне стало свободней, появился сквознячок. Наконец-то электричка пришла на конечную, вышел из вагона и закурил. Спрыгнул с платформы и потихоньку пошёл в сторону дома. Торопиться не хотелось, в голове крутилось много воспоминаний из прошлого… На встречу шли младший и Вика.

- Ты выпил!? – удивлённо спросила Вика, целуя.

- Немножко…

- Я уже забыла, когда от тебя алкоголем пахло – засмеялась Вика.

- Вы решили, куда завтра поедем?

- Решили, что решать будешь ты….

- Молодцы! Здорово придумали! – засмеялся я.

За разговорами дошли до дома. Багира сидела в прихожей, как только разулся, забралась на руки.

- Что лохматая скучаешь?

В ответ, кошка боднула меня в подбородок и включила «моторчик»…

Начало

Предыдущая часть

Продолжение