Уверены, что вы в курсе, что такое контент-план и для чего он нужен. Однако мы решили чуть подробнее рассказать вам, из чего же он должен состоять и как с его помощью можно придумывать посты на несколько месяцев вперед!
Контент-план – это ежемесячный график публикаций.
Его удобно вести в виде таблицы, где будет прописано место публикации, дата и время ее размещения.
Желательно, чтобы посты были адаптированы под конкретную социальную сеть, а для этого лучше составлять отдельный контент-план для каждой страницы.
Благодаря составлению контент-плана вы всегда будете помнить, какие посты и в каких социальных сетях нужно опубликовать в ближайшее время и что предстоит для этого подготовить: например, текст, фото или видео.
Минимальный вариант составления контент-плана – на две недели вперед.
Помните, посты в аккаунте должны соответствовать интересам целевой аудитории. Для этого полезно провести ее анализ. С его помощью вы узнаете, кого у вас больше: мужчин или женщин, какого они возраста, где живут, их образование и интересы.
Важно, чтобы все посты даже косвенно были связаны с тематикой вашей страницы/компании.
Чаще всего в социальных сетях встречается следующий вид контента:
- полезный – обучающий контент, ответы на вопросы (например, FAQ-пост), лайфхаки, советы, подборка полезных приложений/книг и т.д.
- продающий (рекламный) – сообщения об акциях, специальных предложениях, возможностях, информация о деятельности и т.д.
- репутационный – ваши преимущества перед конкурентами, различные новости и истории, работа с возражениями и негативом, текстовые отзывы о ваших товарах/услугах, фотографии довольных клиентов и т.д.
- вовлекающий – конкурсы, розыгрыши, опросы, игры, ответы на личные вопросы, обсуждения интересных тем и т.д.
- развлекательный – рассказы из собственного жизненного опыта, развлекательные видео, мемы или другие смешные картинки, подборки музыки, аудиокниг или фильмов и т.д.
Для того, чтобы найти интересные темы для публикаций, подумайте, какую цель вы преследуете: зачем размещаете пост и почему подписчик будет его прочитает?
Если вдохновения совсем нет, вы можете задать вопрос своим подписчикам, которые точно подскажут вам, что их интересует и что бы они хотели видеть в вашем аккаунте.
И, конечно, подглядывайте за конкурентами – только обязательно преподносите найденную информацию в своем стиле.
Отдельно хотели бы отметить, что для инстаграм-stories мы советуем составлять отдельный контент-план, однако он должен стыковаться с основным контентом в аккаунте.
Правильно составленный контент-план увеличивает прирост подписчиков, их активность, повышает продажи и лояльность аудитории к бренду!
На все вопросы оперативно отвечаем в комментариях. Желаем удачи вам и вашему бизнесу!
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте: