Это пожалуй единственный в мире гибрид локомотива и колесного транспорта, сделанный в довольно интересном виде. Построен этот монстр был на базе тепловоза М62-1727, а точнее только верхняя часть была взята от тепловоза. А вот колесная конструкция заимствована от советской 6-осной пусковой ракетной установки МАЗ-547
Вот к стати и он:
За движение тепловоза отвечали асинхронные электромоторы, которыми были оснащены ступицы каждого колеса. В боковых контейнерах располагались аккумуляторные батареи и резервуары для масла. Масло в баках нужно было для работы гидравлической системы локомотива. Топливные баки располагались под рамой. Мощность гибрида составляла около 1450 л.с., а масса примерно 90 т.
Так а зачем же создавали такого монстра?
Он должен был проезжать там где другие машины не проедут, а рельсы проложить являлась невозможным. Так же он предназначался для использования в экстремальных условиях, в доставке продуктов питания или товаров. Но к сожалению из-за недоработок и проблем с рулевым механизмом сделала локомотив не способным к нормальному передвижению. Его решено было отправить в музей г. Бронницы.
Этот агрегат ещё раз даёт понять на сколько советские инженеры могли креативно подходить к таким проектам.