Найти тему
Melange Shark

Любимая собачка Кхорна – Каранак, избранный охотник Кровавого Бога

Хороший песик
Хороший песик

Приветствую всех фанатов вселенной Warhammer!

Сегодня, мы вновь погрузимся в мрачные пучины варпа, дабы поближе познакомиться с наиболее примечательными представителями его невероятной фауны.

И если в прошлый раз, мои юные исследователи владений Великой Четверки, мы с вами узнали немало интересного об Ангратте Неудержимом – видео, кстати, легко найти на моем канале – то сегодня речь пойдет о другом уникальном Демоне Кхорна – Каранаке, более известном, как «Зверь Возмездия».

Каранак - «альфа» для других Гончих Плоти: впрочем, в отличие от своих куда более мелких сородичей, данный зверь – нечто большее, чем еще одно безумное проявление демонической природы варпа.

Каранак – бессмертное воплощение возмездия Бога Крови, от которого не найти спасения ни в изменчивом царстве варпа, ни в самых отдаленных уголках Империума.

И если от других – не важно, смертных или демонических последователей Кхорна – можно скрыться, откупиться кровавыми дарами или, вовсе, обмануть, то от «Великой Гончей Плоти» нет спасения ни в мире людей, ни в царстве демонов.

Один приказ Охотника за Душами – и зверь тут же спешит на охоту, которая, уж поверьте, неизменно окажется успешной: и не важно, сколько лет, десятилетий, столетий или даже тысячелетий потребуется в итоге.

Каранак никогда не спит и не знает усталости.

Он - живое воплощение возмездия Бога Крови.

Через пространство и время, через любые преграды, от одного конца Вселенной к другому, Трехголовая Гончая Плоти следует за своей добычей, чтобы растерзать и принести окровавленные дары к трону своего повелителя.

Даже в редкие минуты покоя, когда гнев Кхорна не обрушивается на очередную цель, Каранак – преданный страж Трона, глодающий кости тех, чьи недостойные деяния, не позволили их жалким останкам упокоиться на Великой Горе.

Каранак возлежит у подножия Горы Черепов или бродит в тени тронного зала Бога Крови, охотясь на неосторожных Кровопускателей: хруст ломаемого позвоночника, да струи брызнувшей крови очередного низшего демона Кхорна – оповещают об удачной охоте.

Каранак, как было сказано выше, никогда не спит и не теряет бдительности: даже в редкие минуты покоя, когда одна из голов аппетитно грызет кости недостойных, две другие – остаются начеку, пристально наблюдая за каждым, кто осмеливается вступить в тронный зал Повелителя Убийств.

Миниатюра Каранака восьмой редакции
Миниатюра Каранака восьмой редакции

Впрочем, подобный «тюлений отдых» длиться недолго: Империум и варп полны безумцев или скажем прямо – просто идиотов – намеренно или по глупости, совершивших такой проступок, что обычного наказания для них становится мало.

Смертные воины Кхорна, поддавшиеся отвратительной трусости и сбежавшие с поля боя; культисты, принесшие клятву верности, но побоявшиеся сотворить ритуал; великие мастера резни, соблазнившиеся увещеваниям других Богов Хаоса или, что еще хуже, осквернившие себя колдовством – все они познают на себе Великий Гнев Охотника за Душами.

Когда Кхорн приходит в неописуемую ярость, Каранак тут же прекращает кормиться случайными жертвами и прыжками несется к самому подножию трона, ожидая долгожданного приказа: Кровавый Бог называет истинное имя жертвы, обрекая ее на неминуемую погибель.

Никакая стена, никакой бункер, никакая армия и никакое колдовство не способны скрыть цель: даже если на поиски уйдут столетия, Каранак все равно найдет свою добычу.

Каждая из голов Великой Гончей отслеживает жертву по-разному: первая - рыщет по следу в реальном пространстве; вторая - скользит по оставленным меткам в самом времени; третья - самая опасная, гонится за своей добычей через мысли и чувства, отслеживая несчастного через иллюзии и сны.

Технологии могут обмануть пространство и время, но только безумцы способны обмануть и опередить свой собственный разум.

В конечном итоге, Каранак нападает на след жертвы: начинается финальный этап охоты…

Чем ближе цель – тем сильнее распаляется зверь.

Его рев проносится через пространство и время, приманивая других Гончих Плоти и остальных демонов, распаленных предчувствием будущего кровопролития.

Порой, данные стаи разрастаются просто до безумных размеров, и когда Гнев Кхорна прорывается в реальный мир, ужасная гибель настигает не только жертву, но и ни в чем неповинных персон: легионы демонов обращают миры и крепости в прах, но никто из них – даже самые могущественные Алчущие Крови – не посмеют украсть череп нечестивца у Каранака.

Ибо пойти против Великой Гончей, значит бросить вызов самому Кхорну.

Никакая охрана, никакое колдовство и никакие стены не уберегут от гнева Бога Крови: последнее, что увидит жертва перед гибелью – яростный оскал трех звериных морд.

Когда добыча растерзана, Каранак спешит обратно – в тронный зал Кхорна, дабы преподнести столь ужасные дары своему жестокому хозяину.

Как и другие Гончие Плоти, Каранак носит Медный Ошейник, обладающий, правда, куда большей сопротивляемостью к пси-силам.

Более того, зверь всегда помнит тех псайкеров, кто хоть раз осмелился оскорбить его своей презренной магией: Каранак неизбежно отомстит колдуну и вскоре, получит большое удовольствие, лакомясь вкусными косточками псайкера.

Миниатюра Каранака четвертой редакции
Миниатюра Каранака четвертой редакции

Что касается настольной игры, то первое воплощение Каранака, в качестве миниатюры для варгейма, увидела в Кодексе Демонов Хаоса четвертой редакции, а обновленная модель – впервые вышла в наборе «Wrath and Rapture» в 2019 году уже для восьмой редакции Warhammer 40000.

Ну, а на сегодня – все!