Найти в Дзене

Как управлять временем? ТЕСТ внутри.

Прямо сейчас ответьте себе на вопрос: «Сколько часов вам осталось жить?»

Только не считайте, скажите число, которое пришло вам в голову, постарайтесь угадать.

Какие варианты возникают в голове?

Допустим, вы планируете прожить 80 лет, а сейчас вам 30. Впереди у вас еще 50 лет жизни, сколько это будет часов?

Мы часто говорим, что у нас ещё много времени, ленимся, откладываем на потом, потому что нам кажется, что впереди у нас еще целая жизнь и огромное количество времени.

Бывает 2 варианта перекоса в ощущении времени:

1. Если вы сказали, что вам осталось жить миллион часов, скорее всего вы тратите слишком много времени на пустые дела, на чужие дела, на реализацию чужих потребностей и идей. Вы живете так, как будто времени у вас в три раза больше, чем на самом деле, при этом растрачивая его впустую.

2. Если вы назвали число, которое меньше реального, скорее всего у вас есть страх, что-то не успеть, вы тревожитесь и загоняете себя. Это однажды приведет вас к выгоранию, упадку сил и даже, возможно, к депрессии.

50 лет жизни = 438 тысяч часов. Вы можете взять калькулятор и проверить. Для этого нужно: 365 дней умножить на 24 часа и умножить на количество лет.

У кого-то еще 50 лет впереди, у кого-то 30, а на деле времени совсем мало. Мы тратим наше время на бытовые нужды, работу, которая не ведет нас к заветной цели, бегаем «как белка в колесе» и думаем – «я сейчас сделаю это…, а уже потом займусь своими делами, своей мечтой, уделю время себе».

Остановитесь прямо сейчас и ответьте себе на вопрос – «На что я трачу свое драгоценное время?», «Мне, правда, важно делать то, чем я сейчас занят?»

-2

Хотите больше полезных упражнений и тестов – в шапке профиля для вас ссылка на регистрацию на бесплатный вебинар, на котором 2 спикера профессионала с опытом работы 8 и 18 лет раскрывают секреты успешной и счастливой жизни здесь и сейчас – https://mnlp.cc/mini?domain=psycho&id=7

Прямо сейчас читайте - полезные советы - Как экономить время?

- объединить мелкие дела в 1 общее. Часто в нашей жизни есть действия, которые мы делаем постоянно. Для наглядности приведу пример. В студенческие годы я работала старшим администратором крупного Центра. На протяжении дня приходило много клиентов – задача дежурного администратора внести в базу отметки о посещении. И тут есть два варианта:

1. После каждого клиента – открывать ведомость абонементов, искать нужного клиента, отмечать посещение.

2. В конце рабочего дня - открывать ведомость абонементов, перенести сразу всех клиентов из расписания в ведомость посещений данного дня.

Каждый стажер, которого я обучала, пытался все делать сразу, в результате путался, кого он отметил, а кого нет, отвлекаясь то на входящие звонки, то провожая клиента. В результате все равно вечером перепроверял сделанное, тратя на работу в 2 раза больше времени.

И таких дел много, вы же не стираете по одному носку за раз, тоже самое правило можно применить и на остальные наши дела.

-Заставлять себя делать дурацкие дела в первую очередь. То дело, которое вам меньше всего хочется делать – сделайте его в первую очередь. Иначе протяжении всего дня вы будете думать об этом самом деле, мысли будут держать вас в напряжении, что приводит к лишнему стрессу.

-Избегайте перфекционизма, учитесь делать, как получится. Пишите план на день, выделяя 3 главных дела, которые вам необходимо сделать сегодня, остальные 7 разрешите себе сделать нормально или вообще перенести на завтра. Больше 10 дел себе на день ставить НЕЛЬЗЯ, вы вряд ли успеете их выполнить, а стрессовать из-за этого точно будете.

-Каждое начатое дело доводите до конца, начинать что-то с начала всегда дольше по времени. Например, нужно вам выписать квитанции на всех клиентов за день – сядьте и выпишите все разом. Нужно вам приготовить – выделите время и приготовьте разом все блюда. Много времени теряется на подготовку, на переключение с одной деятельности на другую, это то время, которое вы могли бы потратить на осуществление вашей мечты.

-Выбросите лишнее, организуйте деятельность на максимальном уровне, в том числе рабочее пространство. Оно имеет большое значение для продуктивной деятельности. Работать «на коленке в кровати или сидя за обеденным столом», может казаться удобным, но на практике страдает результат. Возникают ощущения «Я постоянно работаю», «на работу уходит много времени» и т.д. Главное правило – должно быть комфортно: кресло, освещение, температура в комнате, все необходимое – под рукой, ничего лишнего на столе и в комнате.

Делитесь в комментариях, что вам помогает все успевать и оставаться эффективными?

Автор: Эльвира Дьяченко, клинической психолог, Магистр психологических наук. Автор и ведущая групп личностного роста и уверенного поведения для взрослых и подростков. Стаж профессиональной деятельности 8 лет. Провела более 500 тренинговых часов. Личный коуч по достижению успешности и преодолению психологического выгорания.

Регистрируйтесь на бесплатный вебинар "УЗНАЙ СЕКРЕТНУЮ ФОРМУЛУ УСПЕХА!" - https://mnlp.cc/mini?domain=psycho&id=7

Читайте больше полезной информации в Instagram: https://www.instagram.com/elvira.kholodova/

Запись на индивидуальную консультацию через whatsАpp: https://wa.me/79525743154