Найти в Дзене

Топить нельзя пропускать. В шаге от глобальной катастрофы

Сколь угодно долго можно искать юридические аспекты инцидента с британским эсминцем. Разрешает международное право или не разрешает этому военному кораблю находиться там откуда его кышнули наши военные. И это будет бесполезная трата времени. Потому что всё международное законодательство базируется на взаимном признании прав друг друга.

Взаимном! Мы признаём Крым и территориальные воды вокруг него суверенной территорией Российской Федерации.

Что это значит? Это значит, что мы не только имеем право, но и обязаны охранять эту территорию от любых посягательств и предотвращать любые нарушения.

А что же британцы? Они не признают Крым российским. Какие у них в этом случаи образуются права?

Ответ прост и однозначен:

У НИХ ПРАВ РОВНО СТОЛЬКО СКОЛЬКО МЫ ИМ ПОЗВОЛИМ ИМЕТЬ!

Сегодня всё международное право есть право сильного. И не мы его разрушили. Начиная, от непризнания решений Международного Уголовного Суда Соединёнными Штатами, до уничтожения ими государств и введения санкций без резолюций Совбеза ООН – это всё разрушительные действия США. Сюда можно добавить и превращение международных институтов в инструмент собственной политики давления на неугодные страны. Вспомним ОЗХО или ВАДА.

После этого заикаться о нормах международного права коллективному Западу, всё равно, что придорожной проститутке рассуждать на темы морали. В смысле рассуждать можно, но отношение к рассуждениям соответствующее.

Хочу напомнить, что Соединённые Штаты никогда не признавали юрисдикцию Советского Союза над Прибалтийскими республиками. Однако никогда у них и мысли не было войти в территориальные воды Советского Союза у берегов не признаваемыми ими советских республик. Потому что страшно. Потому что понятно, чем это может кончиться. Именно этот страх, внушаемый НАТО мощью советского оружия, и позволял миру воздерживаться от разрушительной войны. И позволял нам, и не только нам, жить в мире.

И сейчас сила российской армии остаётся тем сдерживающим фактором от глобальной военной катастрофы. А глобальная военная катастрофа очень нужна западу, чтобы оправдать перманентный кризис, который вот уже много лет этот запад не может погасить никакими средствами, даже печатным станком.

Россия опять вынуждена спасать мир от глобальной катастрофы, понимая, что за это ей спасибо никто не скажет.

Россия к этому привыкла.