Найти в Дзене

Как быстро обогатиться владельцу салона красоты?

Оглавление

Простой математический расчет и полезные выводы.

Нет ни одного собственника бизнеса, который не стремится к увеличению прибыли. Это главная цель организации собственного дела. Без дохода вы не сможете арендовать помещение, платить зарплату своей команде или заказать расходные материалы. Если вы думаете о сохранении своих денег, вы зашли на нужный канал.

Простой #финансовый расчет ниже показывает, как владелец салона красоты может увеличить свой доход.

Что же нужно делать для увеличения прибыльности салона?

-2

Существует 5 основных способов для увеличения прибыли:

  • Расширяйте клиентскую базу
  • Увеличивайте средний чек за посещение
  • Увеличивайте частоту посещения
  • Сокращайте накладные расходы
  • Увеличивайте продажу розницы.

Также есть один супер-способ “перепрыгнуть” все вышеперечисленное и сделать больше денег.

Убедитесь, что новые клиенты вернутся в салон во второй раз, а также в третий и четвертый, если на то пошло.

Выполнив это условие, вы откроете для себя:

  • больше клиентов (очевидно!).
  • больше денег в кассу. Как показывают исследования, постоянные клиенты с большей вероятностью будут тратить больше при каждом посещении.
  • возможность повторно планировать их следующие визиты при каждом посещении и увеличивать частоту посещений салона.
  • маркетинговую мантру: удержать клиента стоит дешевле, чем приобрести нового.

Далее простая арифметика для тех, кто не верит.

Как увеличить выручку в салоне? Простой расчет.

Фото автора Kristina Paukshtite: Pexels
Фото автора Kristina Paukshtite: Pexels

Посмотрите на этот простой расчет от наших экспертов, чтобы увидеть, сколько вы ТЕРЯЕТЕ, если не цепляетесь за каждого нового клиента после первого визита. Такой #расчет прибыли подойдет для любого beauty-бизнеса

1 ШАГ

Допустим, стрижка и укладка в вашем салоне стоит 2000 рублей. В среднем клиент посещает ваш салон 5 раз в год.

2 000 x 5 посещений = 10 000 рублей, потраченных клиентом в вашем салоне в год.

Добавим пару услуг по окрашиванию каждый год по 6 000 рублей каждая.

Это ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ доход в размере 22 000 рублей в год на нового клиента.

2 ШАГ

Теперь предположим, что к вам в салон приходят 50 новых клиентов в месяц.

Это 600 новых клиентов в год с возможными доходами на 12 месяцев в размере 22 000 рублей каждый x 600 = 13 200 000 рублей.

Ой! Ой!

3 ШАГ

Но…

Большинство салонов красоты удерживают лишь около 35% новых клиентов. То есть 65% никогда не вернутся второй раз.

А вы задумывались, во сколько обходится эта утечка клиентов вашему салону?

Ответ довольно пугающий, вот он ...

65% из ваших 600 новых клиентов - 390!

390 клиентов в год не возвращаются в салоне. Это цифра заставляет задуматься.

4 ШАГ

Умножим потенциальный #доход каждого нового клиента 22 000 на количество не вернувшихся клиентов 390 и ...

8 580 000 рублей только что вышли из вашего салона красоты

8,6 миллионов рублей. Каждый год вы упускаете огромную прибыль. Подумайте, куда бы вы могли направить эти дополнительные 8,6 млн. рублей в год.

Расчет потенциальной прибыли ВАШЕГО салона.

Теперь попробуйте сделать расчет для вашего салона. Узнайте, сколько вы теряете каждый раз, когда новый клиент не посещает вас снова.

Фото автора Karolina Grabowska: Pexels
Фото автора Karolina Grabowska: Pexels

Для увеличения прибыли салона вы должны сделать все возможное, чтобы ваши клиенты вернулись во второй раз и стали лояльными клиентами.

Как вы будете это делать, это уже другой вопрос и он гораздо сложнее. Мы разберем его в следующих статьях. Вот тут-то и вмешивается маркетинг салона.

Стратегический #маркетинг увеличит прибыль вашего бизнеса за счет притока новых клиентов, которые приходят снова и становятся «постоянными клиентами».

Помним, что в нашем примере каждый постоянный клиент ежегодно приносит вам еще 22 000 рублей. Переведите 10% ваших новых клиентов в лояльных, и ваша валовая прибыль увеличится на 1 320 000 рублей.

Более того, это увеличение на 1 320 000 рублей в ВАШЕЙ кассе, а не в кассе ваших конкурентов.

А вы можете позволить себе НЕ инвестировать в профессиональный маркетинг для развития салона?

Эксперты FG могут ответить на ваши вопросы - оставляйте комментарии к статье или в сообщениях. Подписывайтесь на канал - вас ждет интересного и эксклюзивного!