Простой математический расчет и полезные выводы.
Нет ни одного собственника бизнеса, который не стремится к увеличению прибыли. Это главная цель организации собственного дела. Без дохода вы не сможете арендовать помещение, платить зарплату своей команде или заказать расходные материалы. Если вы думаете о сохранении своих денег, вы зашли на нужный канал.
Простой #финансовый расчет ниже показывает, как владелец салона красоты может увеличить свой доход.
Что же нужно делать для увеличения прибыльности салона?
Существует 5 основных способов для увеличения прибыли:
- Расширяйте клиентскую базу
- Увеличивайте средний чек за посещение
- Увеличивайте частоту посещения
- Сокращайте накладные расходы
- Увеличивайте продажу розницы.
Также есть один супер-способ “перепрыгнуть” все вышеперечисленное и сделать больше денег.
Убедитесь, что новые клиенты вернутся в салон во второй раз, а также в третий и четвертый, если на то пошло.
Выполнив это условие, вы откроете для себя:
- больше клиентов (очевидно!).
- больше денег в кассу. Как показывают исследования, постоянные клиенты с большей вероятностью будут тратить больше при каждом посещении.
- возможность повторно планировать их следующие визиты при каждом посещении и увеличивать частоту посещений салона.
- маркетинговую мантру: удержать клиента стоит дешевле, чем приобрести нового.
Далее простая арифметика для тех, кто не верит.
Как увеличить выручку в салоне? Простой расчет.
Посмотрите на этот простой расчет от наших экспертов, чтобы увидеть, сколько вы ТЕРЯЕТЕ, если не цепляетесь за каждого нового клиента после первого визита. Такой #расчет прибыли подойдет для любого beauty-бизнеса
1 ШАГ
Допустим, стрижка и укладка в вашем салоне стоит 2000 рублей. В среднем клиент посещает ваш салон 5 раз в год.
2 000 x 5 посещений = 10 000 рублей, потраченных клиентом в вашем салоне в год.
Добавим пару услуг по окрашиванию каждый год по 6 000 рублей каждая.
Это ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ доход в размере 22 000 рублей в год на нового клиента.
2 ШАГ
Теперь предположим, что к вам в салон приходят 50 новых клиентов в месяц.
Это 600 новых клиентов в год с возможными доходами на 12 месяцев в размере 22 000 рублей каждый x 600 = 13 200 000 рублей.
Ой! Ой!
3 ШАГ
Но…
Большинство салонов красоты удерживают лишь около 35% новых клиентов. То есть 65% никогда не вернутся второй раз.
А вы задумывались, во сколько обходится эта утечка клиентов вашему салону?
Ответ довольно пугающий, вот он ...
65% из ваших 600 новых клиентов - 390!
390 клиентов в год не возвращаются в салоне. Это цифра заставляет задуматься.
4 ШАГ
Умножим потенциальный #доход каждого нового клиента 22 000 на количество не вернувшихся клиентов 390 и ...
8 580 000 рублей только что вышли из вашего салона красоты
8,6 миллионов рублей. Каждый год вы упускаете огромную прибыль. Подумайте, куда бы вы могли направить эти дополнительные 8,6 млн. рублей в год.
Расчет потенциальной прибыли ВАШЕГО салона.
Теперь попробуйте сделать расчет для вашего салона. Узнайте, сколько вы теряете каждый раз, когда новый клиент не посещает вас снова.
Для увеличения прибыли салона вы должны сделать все возможное, чтобы ваши клиенты вернулись во второй раз и стали лояльными клиентами.
Как вы будете это делать, это уже другой вопрос и он гораздо сложнее. Мы разберем его в следующих статьях. Вот тут-то и вмешивается маркетинг салона.
Стратегический #маркетинг увеличит прибыль вашего бизнеса за счет притока новых клиентов, которые приходят снова и становятся «постоянными клиентами».
Помним, что в нашем примере каждый постоянный клиент ежегодно приносит вам еще 22 000 рублей. Переведите 10% ваших новых клиентов в лояльных, и ваша валовая прибыль увеличится на 1 320 000 рублей.
Более того, это увеличение на 1 320 000 рублей в ВАШЕЙ кассе, а не в кассе ваших конкурентов.
А вы можете позволить себе НЕ инвестировать в профессиональный маркетинг для развития салона?
Эксперты FG могут ответить на ваши вопросы - оставляйте комментарии к статье или в сообщениях. Подписывайтесь на канал - вас ждет интересного и эксклюзивного!