В 2017 году я открыл свой самый неудачный бизнес-проект – китайскую лапшичную. По всей стране набирал популярность тренд на еду из Поднебесной, и я решил не оставаться в стороне. На старте вложил 4 000 000 рублей. Закупил всё оборудование в Китае. Там же заказал робота-азиата, который делал лапшу на глазах у изумлённых посетителей. О попытке выхода на точку безубыточности В моих планах было добраться до точки безубыточности в 1 000 000 рублей выручки в месяц. То есть выбраться в ту зону, где бизнес работает в ноль – ничего не зарабатывает, но ничего и не тратит. От миллиона рублей я считал, сколько людей я должен обслужить за период, и какой средний чек должен у них быть. Оборот на эту сумму я получил буквально за первый месяц, сразу после открытия. Это произошло на волне рекламы. И тут вылезло непредвиденное обстоятельство – накладные расходы. Выяснилось, что они тоже выросли. Ежемесячный убыток приближался к тому самому пресловутому миллиону. Вся бизнес-модель моего проекта оказалас
На примере своей китайской лапшичной показываю, почему место с хорошим трафиком решает
28 июня 202128 июн 2021
98
3 мин