Найти тему

Forspoken стремится создать лучшую графику из всех существующих на сегодняшний день игр с открытым миром.

Разработчики грядущей игры для PS5 Forspokenхотят, чтобы игра следующего поколения имела лучшую графику среди всех игр с открытым миром.

Ранее в этом году видеоигра Forspoken была официально представлена ​​на мероприятии Square Enix Presents Spring 2021, где Square Enix показала тизер-трейлер игры. Forspoken ранее назывался Project Athia и представляет собой фэнтезийную игру с открытым миром, которая как ожидается, выйдет на ПК и PS5 в 2022 году. С момента выхода трейлера игра привлекла большое внимание игроков.

Некоторое время новости о Forspoken были незначительными, касающимися его развития, истории и общего игрового процесса. Был расширенный трейлер в котором было показано несколько дополнительных сцен геймплея с Фреем, главным героем. Недавно более подробной информацией поделился руководитель и генеральный директор студии Luminous Productions Такеши Арамаки. Он не слишком много рассказывал об игре, но он действительно разделял часть видения разработчика игры, включая ее графику и технологии, которые она использует.

В недавнем видео (https://www.youtube.com/watch?v=7uMi-lQjv8U) Арамаки рассказал о графике Forspoken и о том, как игра будет создаваться с использованием новой технологии AMD FidelityFX Super Resolution или FSR. В видео он заявил, что одна из целей разработчика - сделать Forspoken визуально высочайшего качества, которое когда-либо было в играх с открытым миром. Некоторые кадры в видео похожи на трейлер расширенной версии Forspoken. Видео показывает игру в действии со знакомым геймплеем, но основное внимание уделяется графике.

В начале видео Арамаки заявляет, что видение Luminous Productions заключается в создании видеоигр, «непохожих на все, что было раньше», в которых лучшие и новейшие технологии сочетаются с искусством. Вот почему разработчик использует новую «передовую» технологию AMD для разработки игр Forspoken. Далее Арамаки сказал, что высокая частота кадров при 4K с точной оптимизацией важна для наилучшего возможного игрового процесса, и FSR обеспечивает это. Он отметил, что FSR идеален благодаря своей совместимости с различными игровыми платформами и «чрезвычайно высокой скорости обработки».

По словам Арамаки, процесс внедрения FSR прошел гладко и разработчик занял всего один день. Он сказал, что с точки зрения качества изображения основное различие между настройками наивысшего качества и рендерингом в собственном разрешении невозможно обнаружить. Судя по видео, у разработчика также не возникло проблем с интеграцией FSR.

У Forspoken уже есть много конкурентов, когда дело доходит до видеоигр с невероятной визуальной графикой, особенно в фотореалистичной части такой как Resident Evil Village. Однако видео AMD Tech Showcase демонстрирует некоторую графическую производительность Forspoken при скорости 4K 60 кадров в секунду. В заключение Арамаки сказал, что Luminous Productions не может дождаться, когда игроки сами увидят и испытают графику следующего поколения в Forspoken.

Выход Forspoken на ПК и PS5 запланирован на 2022 год.

-2