Найти тему
Логист со стажем

О сервисах PIM Solutions. Конкретика по логистике.

Оглавление

Всем привет!

Сегодня мы хотим вам дать немного конкретики по сервисам от ресурса PIM Solutions.

На прошлой неделе мы делали обзорную статью по данному ресурсу, но информация там была общая и взята была с сайта компании.

Естественно, мы данную информацию проверили через менеджера компании PIM и публикуем вам некоторую конкретику, если уже сто то успел заинтересоваться.

Итак.

Продукт METASHIP

Источник https://metaship.ru/
Источник https://metaship.ru/

Данный агрегатор в данный момент имеет четыре транспортные компании. Всего. Среди них Почта, СДЭК, Боксберри.

К концу года планируется участие в данном проекте до восьми транспортных компаний. Добавится КСЭ, IML,ПЭК, DPD (из крупных)

Проект своеобразный и по своей структуре похож на агрегатор Atlas Delivery, который так же специализируется на последней миле.

Схожесть данных проектов в том, что агрегация транспортных компаний производится не по принципу "единого окна", а все транспортные компании, которые участвуют в доставке на определенный период так же должны быть предзаказаны на забор всех заказов, которые были на данные компании распределены при оформлении.

Заметим сразу, что это архи неудобно, и нарушает всю философию агрегатора, который изначально, когда еще компания Shiptor ваяла один из первых продуктов - закладывала именно принцип единого окна.

Насколько нам известно, даже этикетки в Shiptor единого формата для всех ТК. То есть работа с агрегатором предполагает не разделение на ТК в процессе подготовки заказа к отгрузке. Все заказы оформляются в одну транспортную компанию, которая уже на своей базе распределяет все заказы по ТК. В этом соль.

У PIM пока такого нет.

Пообещали к концу года, но это нужно ждать и проверять. А пока для нас это недоработка.

Теперь по оплате, у МетаШип с ТК заключается свой договор, в котором они естественно прописывают наиболее выгодные условия. к этим условиям МетаШип добавляет пару (по их словам), а то и меньше - процентов и так получается ваш тариф. То есть на входе все выглядит интересно, потому что такие тарифы как у МетаШип , вам ТК не даст пока вы не придёте к таким же объемам. А это не много-ни мало 50 тысяч заказов в день ( на все ТК, разумеется).

Если у вас уже подключены ТК, то МетаШип может подключиться к вам на условиях сотрудничества, которое вы согласовали с ТК. То есть оплату вы будете производить по своим индивидуальным условиям, а остальные процессы аналогичны, с той разнице, что задействованы только те компании, с которыми у вас заключен договор (и если они есть в поле зрения МетаШип).

При данной схеме будет включаться абонентская плата, которая будет составлять при объеме в 100 заказов в рабочий день, примерно 16 000 рублей в месяц (стоимость неокончательная , возможны более интересные условия при оплате за полгода/год, например)

PIM Tracking

Источник https://pimsolutions.ru/services/parcels.html
Источник https://pimsolutions.ru/services/parcels.html

Здесь никаких сюрпризов

Просто обозначим стоимость абонентки.

Порядка 21 000 рублей, при оплате за месяц (объемы те же 100 заказов в день). При оплате за год можно сэкономить до 4 000 рублей в месяц.

PIM Control

Источник https://pimsolutions.ru/services/parcels.html
Источник https://pimsolutions.ru/services/parcels.html

Про данный сервис узнали несколько подробнее.

Суть его в том, что у PIM с каждой ТК заключен прямой договор на соблюдение SLA. Причем отслеживается SLA не за период за весь объем, а ПОЗАКАЗНО.

Как это работает. Например курьер DPD согласно договора (PIM и DPD) должен доставлять заказ с момента приема на сортировочном центре за три часа. Если он доставил его за 4 часа , DPD платит деньги вам (размер пока не озвучивается). То есть другими словами, все ТК за опоздания, утери, повреждения и т.д., будут вам возмещать убыток. Такой договор уж вы точно с ТК заключить не сможете сами.

Естественно, за эти услуги вы платите абонентскую плату 13-19 тыс / месяц (в зависимости от периода оплаты). В эту плату так же входит подача заявлений в розыск (а это тоже головная боль любого интернет магазина, ну и возврат наложенного платежа, если он "подвисает" в ТК.

Ну и остается

PIM Analitika

-5

Тут, как обещают сотрудники PIM любая информация по заказам за период, по транспортным с возможностью индивидуальной настройки и т.д. И цена вопроса не велика - от 3 до 6 тысяч в месяц (при тех же объемах в сто заказов в рабочий день).

ИТОГО

По предварительным данным при отправке 30 000 заказов в год вы затратите на прокачку логистики от PIM порядка 500 - 700 в год.

Много это или мало, решать конечно вам.

Нужно естественно просчитать операционные расходы, которые будут тратить операторы или логисты на аналитику, отслеживание заказов и претензионную работу.

Плюс к этому складские издержки по вопросу отгрузки нескольких транспортных компаний. Ведь процесс распределения заказов по ТК, контроль корректности данной сортировки, требует дополнительных ресурсов, плюс нагрузка на склад, когда приедет три-пять курьеров, будет отличаться, если будет приезжать только один. Если при озвученных выше объемах, в месяц эти расходы перекрывают сумму от 60 000 рублей, то целесообразно переходить на PIM.