Найти тему
Максим Лазутин

Улучшаем Mass Effect 3: Храм азари

Эвакуировавшись из павшего убежища, отряд прилетает на челноке к храму Атаме. Высадившись, Шепард, Лиара и Самара пробиваются внутрь. Путь им преграждают уже десантницы азари, обрушивающие невероятную биотическую мощь.

Пока азари поддерживают барьер, необходимый для выживания, капитан устраняет наиболее явные угрозы. Наконец, отряду удается пробраться в храм. Там их встречает жрица, стоящая рядом с сооружением, в котором Шепард узнает артефакт Жнецов.

-2

Заметив вошедших чистокровных, жреца обвиняет их в увядании их расы и ускоренном старении звезд. На вопрос, откуда у жрицы такие познания, она отвечает, что просто знает это и нападает. После того, как жрица будет повержена, Шпеард может либо обрушить храм (решение отступника), либо экранировать артефакт (геройское решение). В первом случае придется спуститься в подвал и заложить заряды под опорами, во втором - уничтожить три опорные точки десантниц и найти там генераторы силового поля.

Если капитан решит обрушить храм, ему придется отбить три волны нападающих десантниц, а в конце он впервые встретится с баньши.

-3

Во втором случае, нужно будет правильно разместить генераторы поля и включить питание. В любом случае, без поддержки артефакта гражданская война со временем должна утихнуть.

Уже на борту корабля Самара говорит, что засекла всплеск активности на Лессусе - в храме ардат-якши. Судя по докладам охраны, ардат-якши начали восстание и нужно либо подавить его, либо устранить его источник. Корабль направляется по указанным координатам.

Mass Effect
1820 интересуются