Варвара от признания дочери, сидела в комнате на диване, как пыльным мешком пришибленная.
- Доигралась всё таки с Витькой, вот зачем Татьяну послушала. Я же говорила не иди на такое.
- Мам, это не от Виктора.
Татьяну услышанное добило окончательно.
- А от кого же ты брюхатая. С кем спуталась, признавайся?
- Это Арсен, из бригады шабашников, только он женатый мам, что теперь делать.
И Любка заревела в голос.
- Вот стерва, докружилась, нашла под кого ложиться да ноги раздвигать, и ведь не припугнёшь ничем, совершеннолетняя, сама на это пошла. Давно ты с ним спишь, срок какой?
- Месяц уже, что делать не знаю, может аборт?
- Какой аборт, чтобы потом бесплодной остаться, рожать будешь. А сделаем мы вот что. Танька просила тебя с Витькой переспать, вот и поступай так как она хочет, а как только это у вас случиться. Я сразу к ним пойду и такой там крик подниму, что жениться как миленький.
- Мам, а как же сроки с беременностью, ведь неизвестно, когда у меня это получиться.
- За сроки не беспокойся, скажем потом что ребёнок недоношенный, у меня в роддоме знакомая врачиха есть, она это подтвердит.
Через неделю после этого разговора, Любка собралась ехать в Курск по магазинам. Виктора Зацепин откомандировали туда за запчастями для свекловичных комбайнов, на носу уже была уборка сохранной свеклы, вот она и напросилась к нему в попутчики. Быстро пробежав для вида по магазинам, купив кое-что для себя, она, взяв бутылку красного вина и конфет ждала его на остановке при выезде из города. Во время пути, Любка болтала с ним всю дорогу без умолку, он поддерживал разговор только из вежливости, отвечал однотонно и с неохотой. Когда до дома оставалось всего несколько километров, и начинался небольшой лесок. Любка попросила его остановить машину, дескать устала сидеть, хочется размяться.
- Ой Вить, а я бутылочку вина купила, говорят очень хорошее, может попробуем по маленькой.
- Люб, ну какое вино, я же за рулём.
- Вить да мы уже дома почти, кто тут тебя встретит, вся милиция давно уже по домам сидит. А мне попробовать очень это вино хотеться, а то мать дома не позволит.
- Ну чёрт с тобой, тащи свою бутылку, давай попробуем.
Любка быстро сбегала к машине, принесла вино и конфеты.
- Вить давай в сторону от дороги отойдём, вон за теми кустиками посидим.
Они отошли от машины метров за тридцать, за кусты тёрна что росли по обочине дороги. Виктор расстелил на траве покрывало что Любка прихватила из кабины, усевшись на него они откупорили бутылку вина. Португальский портвейн оказался очень приятным на вкус, и они не заметили, как выпили всю бутылку. Увидев, что Виктор слегка захмелел, Люба подсев стала гладить его по спине, а потом сама полезла к нему в штаны. Разгорячённый вином и смелыми ласками Любки, Виктор, почувствовал в себе желание, он, опрокинув её на спину, быстро стащил с неё нижнее бельё и торопливо овладел ею.
Занимаясь любовью, они не услышали, как рядом с машиной Виктора остановился грузовик Мишки Погодина, он, подумав, что у Зацепина могла произойти поломка, решил найти Виктора и предложить помощь. Зайдя за кусты тёрна и увидев нашу пару за интересным занятием, быстро ретировался и сев в свою машину уехал.
Когда через несколько минут всё было кончено, Виктор встал и отойдя в сторону застегнул брюки. Ему стало противно от того что только что произошло между ним и Любой. Она встала с покрывала, подобрала свои трусики, натянула их и подошла к нему.
- Витя, что мы теперь с тобой делать будем, после этого.
Он повернулся к ней и грубо ответил.
- Ничего мы делать не будем, ведь я не первый у тебя, и дай Бог не последним буду, ты ведь сама этого захотела, вот и получила то к чему стремилась. Не надейся, что я теперь с тобой после этого останусь, я на Насте женюсь. В следующие выходные свататься пойдём.
Оставшуюся дорогу до дома Любка ехала как в воду опущенная. Виктор остановил машину у её дома и она, выйдя из кабины медленно побрела к калитке. Дома Варвара встретила дочь с расспросами.
- Ну как съездила. Удалось то что задумали?
- Удалось, только толку от этого, он сказал, что всё равно на Насте жениться. Мам он понял, что я не девочка, что дальше теперь делать, не знаю.
- Подбери сопли и не ной, дальше я действовать буду. Жениться как миленький, куда денется. Я завтра у них в доме такой скандал устрою, что ему и не снилось, а если отпираться станет, милицией припугну. Скажу, что заявление на него напишем об изнасиловании.