- Я искала сына и заснула в квартире вашей дочери, - прокаркала я, радуясь тому, что вообще могу говорить. - Появился ваш...начальник стражи и я попросила его привести меня к вам.
- Что ж...я не против, чтобы мать жениха моей Элиниэль присутствовала на венчании. Но после него, тебе следует покинуть этот мир. Смертным здесь не место.
- А как же Ваня???
- Он станет одним из нас. И это не обсуждается. Моя дочь не может жить с человеком, - жёстко ответил он. - Я надеюсь это понятно?
Пока я возмущённо таращилась на него, прикидывая, как объяснить этому деловому эльфийскому доминанту, что со мной так разговаривать не стоит, он обратился к Эмару, который скрывал улыбку:
- Отведи женщину в её комнату.
- Я хочу увидеть сына! - наконец выдавила я из себя. - Где Ваня???
- Женщина, дай молодым насладиться друг другом, увидитесь за ужином, - недовольно сказал он и надменно добавил: - Я - Мораэль Мал'Мор, хозяин этих земель. Представься, женщина.
- Елена... Альбертовна, - проворчала я, внутренне возмущаясь от такого хамовитого поведения. - Но все таки...
- Иди за Эмаром, Елена Альбертовна, - "хозяин этих земель" указал на эльфа и, развернувшись ко мне спиной, покинул зал.
- Это...это... - я даже задыхаться начала от эмоций, которые бушевали у меня внутри. - Разве так можно с женщинами разговаривать?!
- Ему можно все, - Эмар подтолкнул меня в сторону лестницы. - Прошу.
- Дай молодым насладиться друг другом... - пробурчала я оставшись одна в комнате, куда привёл меня Эмар. - Ещё не насладились что-ли? Ребёнка блин заделали...
Я осмотрелась и восхищенно присвистнула. Да...быть родственницей этих сказочных существ было престижно...
В дверь постучали и в комнату вошёл один из дроу и, хмуро глядя на меня, швырнул на кровать платье нежно-голубого цвета и туфли с блестящими пряжками, причём я слышала как он что-то ворчит под нос или осыпает меня проклятиями.
- Спасибо! - крикнула я ему вслед. - Хамло...
Развернув платье я испытала чисто девичий восторг, ведь у меня никогда не было таких нарядов. Я даже невестой не была, так как мы с Димкой были бедными студентами, и когда я забеременела просто расписались в будний день и разбежались по делам. Ну что ж, если им не нравится моя одежда, я не против поносить сие великолепие.
Нарядившись, надо признать с трудом, я закружилась по белоснежной комнате, надеясь, что платье нигде не треснет, ибо сшито оно было на очень худенькую девушку. Возможно, этот наряд принадлежал моей будущей невестке.
Эта мысль вернула меня с небес на землю и я опустилась на кровать. Ванька останется здесь? А как же я?
Мне ужасно захотелось увидеть сына, зная заранее, что он выберет её, а не меня... Там любовь, ребёнок, этот сказочный мир... А дома вечно ворчащая мать, универ и скука... Появилось желание заистерить, но я лишь надула губы и тихо заплакала, чувствуя, как радость от необычного медленно покидает мою душу. Тихий шорох я услышала сразу и мгновенно обернулась на него, но ничего не успела увидеть, ибо мне прижали к лицу какую-то тряпку и я поплыла на сладких волнах чудесного сна.
* * *
- Что-о??? Мама здесь??? - Ванька побледнел и посмотрел на взволнованную Элиниэль. - Но почему мне сразу не сказали???
- Я посчитал, что вам лучше встретиться за ужином, - ответил Мораэль, наблюдая за горячим парнем. - Но это ещё не все...
- А что ещё? - глаза Ваньки стали ещё темнее. - С ней что-то не так?
- Можно и так сказать. Её выкрали светлые, - дроу задумчиво посмотрел на начальника стражи и тот опустил глаза.
- Как выкрали??? Я должен отправиться за ней!!! О Боже...мама... - парень вскочил с кресла и дочь Мораэля вскочила следом, схватив его за руку:
- Любимый, тебе нельзя к светлым эльфам, они убьют тебя, как только узнают что ты от дроу!!!
- Я не оставлю маму! - он уперто сжал кулаки и на его шее запульсировала жилка.
Мораэль тяжело вздохнул.
- Я сам отправлюсь за ней. Светлые не могли её увести далеко. Светлое время суток они будут пережидать в лесах, а ночью выдвигаться в путь. Скорее всего это один или несколько эльфов, так что опасности они для меня не представляют. Удивительно... Зачем она им???
- Возможно они перепутали её с Элиниэль? - предположил Энар. - Другого объяснения нет. Мне собираться в путь?
- Я поеду один, - Мораэль поднялся. - А ты разберись с тем, как светлые проникли в замок. Я хочу узнать эту информацию, как только вернусь.
Дроу направился в оружейную комнату и надел на себя лёгкие, тёмные латы, взял меч с рукояткой, украшенной тусклыми агатами и повесил за спину арбалет. Через пятнадцать минут чёрный всадник покинул замок и скрылся в лесу.
Что за проблемы опустились на его голову так внезапно? Как только он узнал, что Руил Фес'Бейн смертельно ранен подземными дроу, сразу отдал приказ вернуть дочь. Мораэль вспомнил тот день, когда Элиниэль ушла лунной дорогой в другой мир. И даже он не знал, куда она попадёт. Дочь дала о себе знать через месяц и тогда дроу успокоился окончательно, но лишь до того момента, как она рассказала ему о своём смертном возлюбленном.
А теперь и его мать... Он никогда не видел таких тёмных глаз, похожих на агаты на рукоятке его меча. Никогда не видел таких форм, ведь эльфийки были субтильные, почти прозрачные существа, а в мир людей он никогда не выходил. Незачем. Но эти полные груди, бедра под узкими штанами, просто взывали к мужскому естеству. А запах... Глаза Мораэля вспыхнули. Эльфийки, дети природы, имели аромат цветов, леса, озёр, а она... Она пахла женщиной, сладко, терпко, с ноткой той страсти, которая была ему неведома.
Мораэль отвлекся от своих мыслей, завидев лёгкий след эльфов. Обычный человек никогда бы не обратил на это внимания, но наметанный глаз дроу сразу определил, что здесь недавно кто-то шёл. Кое-где были сломаны перья огромных папоротников, сорвана паутина, так заботливо сплетенная розовыми пауками, а в одиночных следах ещё не было дождевой воды. Итак, он на правильном пути. Мораэль спешился с коня и повёл его под уздцы, зная, что через несколько метров будет обрыв, за которым раскинулись земли светлых. Если все-же эльфы успели перебраться на ту сторону, то дело грозило принять более опасный поворот.
Привязав коня к дереву, Мораэль лёг на землю и ползком подобрался к краю обрыва, чтобы осмотреть раскинувшийся внизу лес. Его глаза, привыкшие к темноте, и немного магии сделали своё дело. Он быстро обнаружил двоих эльфов и женщину, которая безвольным, голубым пятном лежала на изумруде травы. Они ушли достаточно далеко и им оставалось совсем немного, чтобы пересечь овраг и оказаться у себя, под прикрытием магии и своих собратьев.
Дроу взял арбалет и, проклиная все на свете, прицелился, понимая, что в этот момент развязывает очередное обострение в отношениях тёмных и светлых. Интересно, сдох ли Руил Фес'Бейн? Чёрная стрела просвистела в воздухе и вонзилась в сердце одного из эльфов. Второй воин испуганно завертел головой и выхватил меч, высматривая откуда идёт опасность, но ещё одна стрела заставила его рухнуть на землю. Мораэль поднялся с земли, вернул арбалет на место и подошёл к коню. Он что-то прошептал ему, успокаивающее поглаживая по гриве, и спрыгнул с обрыва, большой чёрной птицей приземлившись на поросший мхом камень.
Осталось пробраться сквозь густые заросли к спящей женщине и дело сделано. Дроу достал меч и принялся расчищать себе дорогу, не тратя времени на поиск скрытых тропок. В небе загрохотало и задрав голову он увидел темную тучу, надвигающуюся на лес плавно и неотвратимо. Грядет буря, которая полоснет ливнем, и будет очень плохо, если женщина вымокнет и заболеет. Работая с удвоенной силой, Мораэль пробирался сквозь зеленую плотную стену, пока не заметил голубое пятно между поредевшими ветвями. В этот момент гром заурчал ещё сильнее, словно подгоняя его, и разрубив последнее препятствие, дроу подошёл к женщине. Он встал на одно колено и приложил пальцы к её шее. Пульс не прощупывался. Тогда он склонился над ней и почувствовал тёплое дыхание на своей щеке. Видимо светлые использовали много сонного зелья...
Мораэль поднял её и понес, ощущая приятную тяжесть и мягкость женского тела. Выбравшись из оврага он уложил женщину на коня, сел сам и уже потом, устроил её удобнее, прижав к себе. Она тихо сопела, что вызвало у него улыбку, и иногда подергивала ногой, будто куда-то бежала. Дроу склонил голову и, пользуясь её бессознательным состоянием, вдохнул этот будоражащий запах, в области шеи. Её кожа была тёплой, ароматной, немного золотистой от лёгкого загара и, словно находясь в каком-то трансе, он прижался к ней губами, чувствуя лёгкий солоноватый привкус и гладкость шелка.
Мощный ливень начался так резко, что даже спокойный конь Мораэля слегка дернулся и пошёл быстрее. Но этого было мало и дроу пришпорил его, направляя к старой заброшенной хижине, которая находилась под большой раскидистой липой. Под неё почти не попадал дождь, из-за густых ветвей и плотной листвы, но чтобы его конь точно не намок, дроу накрыл его попоной, которая находилась в седельной сумке. Женщину он внёс в хижину и положил на топчан с соломенным тюфяком. Здесь было тепло и сухо, но сырость, которую нес дождь, пробиралась и сюда. Мораэль разжег в очаге огонь и принялся раздевать вымокшую родственницу, с удовольствием разглядывая её прелести, которые скрывало платье.
Оставив женщину обнаженной, он накрыл её шерстяным одеялом, и отошёл подальше, чувствуя как реагирует его тело. У него слишком долго не было женщины... Это все объясняет. Он не может так вести себя по отношению к ней, ведь она мать будущего мужа его дочери. Но его рубиновый взгляд постоянно возвращался к приятным выпуклостям под одеялом, и дроу злился сам на себя. Мораэль снял своё облачение и остался лишь в кожаных штанах, которые облепили его бедра, выдавая возбуждение. Устроившись в старом кресле-качалке и прикрыв глаза, он принялся успокаивать разыгравшееся воображение, но у него это очень плохо выходило.
* * *
Я очнулась от сладкого сна и, потянувшись, чуть не закричала, когда моя грудь выскочила из под одеяла. Что происходит??? Оглядевшись, я постаралась вспомнить, как здесь оказалась, но в голову ничего не приходило. За окнами старой хижины лил дождь, в очаге горел огонь, а возле него, на веревке, висели моё платье и трусики. Лифчик я сняла ещё в замке, потому что он некрасиво выглядывал из декольте, непредусмотренного под такие формы. В кресле-качалке дремал Мораэль и его обнаженная грудь мерно вздымалась. Что за странные вещи происходят в этом мире???
- Эй! - тихо позвала я, но дроу не отреагировал. - Эй, господин эльф!
Он спал, и я все-же решилась выбраться из под одеяла за платьем, чувствуя себя не очень комфортно, лёжа голой в одной комнате с мужчиной.
Обернувшись одеялом и ступая на носочках, я пошла к очагу и нечаянно наступив на край своего "наряда", осталась в чем мать родила. Выпрямившись, я с ужасом увидела, что в окно сквозь струи дождя, на меня смотрит мужское лицо с яркими зелеными глазами. Мужчина резко отпрянул от окна и скрылся за стеной ливня, а я, наконец ойкнула или пискнула, не суть важно, но то, что произошло потом было куда интереснее... На мои бедра легли прохладные руки и я оказалась прижатой к мужскому телу, которое явно реагировало на меня.
- Я в самых откровенных и немыслимых фантазиях, не мог себе представить, что буду обнимать голую мать своего зятя.
Сумасшедший день! Это все не может происходить со мной!!! Я медленно повернулась, заливаясь краской, потому что нагнуться за одеялом, стоя к нему задом, было совсем уж...неприлично. Он смотрел на меня с такой жадностью, что в моём животе затрепыхались бабочки, щекоча крылышками все что можно и нельзя. Его глаза потемнели, превратившись в бордовые вишни, губы приоткрылись и я сдалась под этим молчаливым напором сразу, словно так и должно было быть, словно я пришла сюда именно за этим, а не за сыном.
Дроу подхватил меня на руки и уложил на топчан, нетерпеливо борясь со своими штанами. Когда его белоснежное тело коснулось моего, я испытала такой взрыв удовольствия, который перевернул мой мир напрочь. Никогда я не испытывала такого, даже десятую часть! Эти сумашедше-красивые глаза возбуждали сильней, чем прикосновения горячих рук. Прохладное серебро волос скользило по моему телу, а мягкие губы наконец прикоснулись к моим, выпивая меня будто источник...
* * *
Он так же резко поднялся, как и бросился ко мне. Глаза его пылали, а ноздри раздувались. Дроу схватил свои штаны и натянув их, поднял одеяло с пола и швырнул на меня. Следом за ним полетело и платье.
- Одевайся.
Я не могла прийти в себя от испытанных чувств и неутоленного желания, поэтому слегка тормозила, глядя непонимающим взглядом на эту вспышку агрессии.
- Я что-то сделала не так?
- Да! - он отвернулся от меня. - Появилась здесь!
- Ну извините, что я пришла за своим сыном, которого соблазнила ваша легкомысленная дочь! - рявкнула я и он резко развернулся:
- Моя дочь не легкомысленная! Я не позволю так говорить о ней!
- Да-а??? - я уже пришла в себя и со злостью натягивала платье. - Она очень серьёзная девушка! Стоило ей только избавиться от опеки отца, как она тут же нашла себе юнца и забеременела от него!!! И вообще, какого черта я здесь делаю?!
Я вскочила с топчана и встала перед ним, уперев руки в бока. Дроу смотрел на меня, как на пришельца или чудо-чудное, диво-дивное. Его глаза увеличились в размерах, а брови подскочили сойдясь на переносице. Казалось, сейчас из его носа вылетит пламя и опалит меня к чертям собачьим.
Мне стало страшно, но подавать вида я не собиралась, поэтому не особо уверенно, но повторила, заикаясь после каждого слова:
- Как...яяя...здесь...оказалась... Чёрт бы тебя побрал...
Последние слова я почти пропищала, выгибаясь в другую сторону, потому что дроу навис надо мной, будто огромный змей с красными глазами.
Его рука потянулась к моей шее, но он, будто опомнившись, сжал её в кулак и опустил.
- Тебя выкрали мои враги.
- Выкрали??? - я выскользнула из под него и отошла подальше. - Зачем???
- Не знаю, - он ещё пылал яростью. - Возможно спутали с Элиниэль.
Вот это поворот событий...
- А зачем им она?
Мораэль присел в кресло и будто успокоился, мерно раскачиваясь и расслабленно опустив руки:
- Давным-давно, я украл у Руила Фес'Бейна его дочь и женился на ней. Он лорд светлых эльфов и она была принцессой. Я забрал её в подземный мир, где живут дроу и принцесса родила мне дочь. Элиниэль. Моя супруга умерла, разрешившись от бремени, а вражда, которая была испокон веков между светлыми и темными эльфами, в нашем случае стала ещё и кровной. Руил Фес'Бейн хочет забрать Элиниэль и попробует это сделать ещё не один раз... Если он конечно не сдох от ранения....