Спустя десять месяцев после мировой премьеры российский офис Audi открыл приём заявок на новое семейство S3. В нашей стране доступны и хетчбэк, и седан, причём цена от типа кузова не зависит — обе новинки стоят от 4 005 000 рублей.
Все Audi S3 для России — полноприводные «зажигалки» с 2,0-литровым бензиновым турбомотором и 7-скоростным преселекитвным «роботом». Однако относительно европейской версии отдача снижена на 20 сил: в нашей спецификации S3 развивают 290 лошадиных сил и 400 Нм. Почему «эски» дефорсировали не сообщается, зато известно, что динамика не пострадала: сотню обе новинки разменивают за 4,8 секунды, максимальная скорость достигает 250 км/ч.
Оснащение богатое: доплачивать за спортивную подвеску S, полностью светодиодную оптику с динамическими задними поворотниками, 18-дюймовые легкосплавные диски, цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма, мультимедиасистему с 10,1-дюймовым тачскрином, автопарковщик, две зоны климат-контроля и камеру заднего вида не придётся.
Однако опций много, и полностью укомплектованное #авто может подорожать ещё на миллион. К примеру, за перламутровую краску придётся доплатить 201 тысячу рублей, за матричные фары — 44 тысячи, за кожаный салон — 114 тысяч, за передние кресла с электрорегулировками и памятью — 105 тысяч, за электропривод багажника — 31 тысячу, а встроенная навигация потребует доплаты в 156 тысяч рублей.
Любопытно, что новая Audi S3 стоит практически столько же, сколько A6 — цены на бизнес-седан стартуют с тех же четырёх миллионов рублей. Однако по сравнению с прямыми конкурентами «эски» дорогими не назвать: 306-сильный хетчбэк Mercedes-AMG A 35 4Matic стоит сопоставимые 3 930 000 рублей.
А если предстоит выбрать не хот-хетч, а мощный седан, то Audi и вовсе демпингует: аналогичные по мощности BMW M235i xDrive не купить без 4 380 000 рублей, а Mercedes-AMG CLA 35 4Matic — без 4 650 000 рублей. Других соперников в России у S3 нет, ведь «родственный» Volkswagen Golf R у нас не продают.
Фото взяты из открытых источников.
Это интересно: Audi раскрыла внешность нового поколения RS 3 до мировой премьеры