Мне тут один мой взыскательный читатель под постом про артиста с желтой звездой, перепутавшего роль с жизнью, кинул упрек - мол, конечно, вы профессионал (хорошо не написал - пропагандист) - сумели к Бероеву пристроить посты из красной зоны Ольги Курлаевой. И это работает! Но я не согласен.
Да сколько угодно не соглашайтесь. Это мое пространство. Вам Василий Ливанов в своем дипломном мультике это отлично объяснил. А я устала повторять:
- А теперь уходите. Это мой колодец!
Не сегрегируйте меня! Оставьте мне мою поляну.
Мне, кстати, написали, что я даже не знаю смысл слова "сегрегация".
Естественно, я предпочла облиться слезами признательности над комментарием другого человека, которым нам обоим объяснил, что сегрегация была бы в том случае, разреши Собянин посещать рестораны только блондинам. А брюнетам, стало быть, облом, поэтому история про QI-коды - не про пергидроль.
Я вообще считаю формулировки про Собянин или Путин разрешил (объяснил, сообщил, заявил, запретил) идиотскими, ибо они показывают абсолютное незнание механизмов принятия решений. Но про это отдельно...
Кидание в панамку слов про мои недостатки не сделают ножку маленькой, а сердце большим - в придуманном комментаторами мире про меня, отважную журналистку ВГТРК и нашу жизнь.
Я знаю, как сейчас долбят Ольгу. В том числе и из-за моей вчерашней публикации.
Но она сегодня снова в красной зоне. И, отряхивая волосы, говорит не по бумажке:
- Жарко. Снова хочется пить.
А Егор Бероев, мужчинка такой отважный, который совершил подвиг, прочтя нечто по бумажке в свете софитов, посмел пойти и прочее, меня просто взял и заблокировал.
Поэтому я не могу проверить, потер он (его помощники, пиарщики) или нет всю критику в свой адрес.
Трусость не красит никого. А уж мужика, напротив которого стоят две женщины, - и подавно.