Привет-привет. Вы на канале международного HR-эксперта -- Зулии Лоиковой. Поговорим в этой статье о сарафанном радио. Вы знаете, этот инструмент для поиска клиентов можно назвать вирусным. Потому что, если ты хороший специалист и помогаешь людям с их задачами, о тебе говорят и к тебе приходят новые клиенты. Многие боятся использовать этот инструмент на полную. Расскажу подробнее.
Зачем вам сарафанное радио? Преимущества.
Прокачиваете узнаваемость, развиваете личный бренд. Получаете упоминания и рекомендации. Вас замечают. За кратчайшие сроки один блогер с большой аудиторией может рассказать о вас многим людям. Увеличиваете свою аудиторию в соцсетях, трафик на сайте. Больше клиентов, а значит больше продаж. Тут ещё в качестве главное не потерять, поэтому определитесь, какой объем заказов и клиентов вы сможете переварить и в нужный момент сказать: Горшочек, не вари!
Как же убедить клиентов и знакомых, коллег говорить о вас, передавать о вас информацию?
1. Сделать партнерский процент от продаж за рекомендацию. То есть создать реферальную программу.
2. Использовать интерактивы и конкурсы в своих пабликах за упоминания вас, как профессионала.
3. Взаимопиар. Очень полезная история для обмена аудиторией. Особенно с блогером со схожей тематикой.
4. Придумайте бонус за отзыв. Стимулируйте аудиторию говорить о вас.
5. Удивляйте клиентов. Если он получит больше, чем ожидал изначально и к услуге будет приятная дополнительная услуга - он с большей вероятностью оставит о вас положительный отклик.
6. Любые ивенты привлекают внимание. Сделайте онлайн мастер-класс или проведите вебинар, а всех, кто оставит отзыв, отблагодарите полезным и нужным чек-листом.
7. Используйте нестандартную рекламу на бывших клиентов для повторного обращения к вам или упоминания вас.
8. Найдите друзей своего личного бренда, тех, кто будет о вас рассказывать везде и всюду за услуги. Например, вы помогаете им с юридическими вопросами, а человек рассказывает, какой вы замечательный юрист своей большой аудитории в блоге с определенной периодичностью.
Можно продолжать список. Но остановлюсь на этом. Желаю вам много клиентов! Интересно узнать ваше мнение, работает у вас сарафанное радио?
Если ты предприниматель/фрилансер/самозанятый/соискатель, то можно обратиться за услугами: подбора персонала, диагностики текущей команды, разработки системы мотивации, кадровому аудиту, карьерному консультированию, оценке рынка вакансий и собственных навыков на соответствие спроса сектора/помощь в подготовке к интервью и в составлении резюме и другим вопросам, пиши сюда - zulialoikov@mail.ru. Отзывы обо мне можно посмотреть на сайте.
Ваша Зулия, до связи!