Сервис в Сочи, как и на всëм Черноморском побережье никогда не отличался качеством, но за последние годы уровень значительно подрос. Однако, как и прежде, неквалифицированный персонал встречается повсюду.
Гуляя по обновлëнной набережной пляжа Маяк в вечернее время решили перекусить. Не так просто найти уютное свободное место-народу полно!
Выбор пал на Eurofood. На вид всë очень прилично и чисто) столики есть в помещении и вдоль набережной.
Мы стояли перед выбором, какую пиццу заказать. Выбор хороший. Когда озвучили официанту заказ к нам повернулась женщина пекарь у плиты и буркнула, что ждать долго, у неё! вообще-то! ещё шесть пицц! И отвернулась с лицом, будто мы ей должны.
Из напитков я заказала сбитень из клюквы, а подруга-морс, который они "варят сами".
Я увидела, как официант достал бутылку из-под воды, в которой была смесь ягодная, вылил часть в стакан и разбавил водой.
Мы сели за столик вдоль набережной, который был очень маленьким. Принесли морс. Подруга скривилась. Я попробовала-это жесть! Вода без сахара красного оттенка! Пошла и вернула.
Принесли сбитень клюквенный, который оказался облепиховым. Тут я промолчала. Он хоть вкусный.
Минут через 20 принесли пиццу, запакованную с собой!
Мы сказали, что собирались кушать здесь. На это официант пояснила, что они скоро закрываются, через полчаса. Т. е. сказать об этом сразу нельзя было, как и уточнить, где мы кушаем.
Мы заверили, что управимся за полчаса и тогда она пошла за тарелками, оставив упакованную пиццу с собой 🤦♀️
Пришлось снова просить красиво подать...
Спасло в этой ситуации только одно: пицца была вкусной. Но желания вернуться больше нет.
Следом за ним располагается ресторан Жираф
Здесь тоже отличились сервисом))) вдоль набережной столики, а у моря организован кинотеатр, где депозит 5000 р.
В тот вечер шёл показ фильма, который крутили в кинотеатре, поэтому мы остановились) Присели на бортик набережной и решили немного посмотреть, про что фильм.
Через 10 минут к нам подошла официант и сказала вежливо, что управляющий против того, чтобы мы здесь сидели и попросил уйти.
Я опешила. Это общая набережная и сидеть мы можем где хотим. Не буду пересказывать весь диалог, но желания возвращаться отбили напрочь.
Когда мы уходили к нам подошла та же девушка и, очень извиняясь, попросила прийти к ним обязательно. На что я ответила, что к ней претензий нет, но управляющий не прав и даже если бы мы захотели перекусить именно у них, то после его выходки не придем точно.
Вот, собственно, малая часть того, что происходит в сфере обслуживания и общепита.
Я ранее писала топ своих мест, которые рекомендую к посещению. Пока он неизменен. Всем приятного отдыха.
Спасибо, что дочитали статью до конца, благодарю за лайк👍
С какими курьëзными случаями вы встречались на отдыхе? Как относитесь к сервису в Сочи?
Подписывайтесь на канал и до новых встреч!