Винус Уильямс стала инвестором и амбассадором в эко-маркетплейсе PlantX.
Если e-commerce сам по себе является трендом, то внутри е-кома также есть свои тренды, один из них - это рост популярности plant-based и sustainability направлений. Появляется все больше и больше новых проектов, или новых направлений внутри компаний на тему осознанного потребления, растительных продуктов и экологичных перерабатываемых товаров.
Один из таких проектов - платформа Plant X (маркетплейс растительных продуктов и эко-товаров, а также сервис рецептов и доставки веганской еды). Ребята, начав с Канады и США, расширяют международную экспансию, по пути усиливая свою команду звездами спорта и шоу бизнеса, разделяющими ценности и миссию проекта - мотивировать людей делать выбор в пользу растительной пищи и осознанного потребления.
Теперь и Винус Уильямс - американская теннисистка, одна из самых титулованных спортсменок современности - присоединилась к сообществу, добавив кроме вложенных денег, миллионы лояльных клиентов в лице своих поклонников.
Автор: Тимур Махмуди, амбассадор образовательного проекта ePlatform - партнера Alibaba GDT Network.