Найти тему
ПроАвто

МЕЧТА МОСКВИЧА ВЫСТАВКА - часть 1

Два года назад в Москве закрылся автомобильный музей на Рогожском валу. В музее было много уникальных и интересных машин. На Рогожке экспонировались и "Москвичи", которые в свое время перевезли из музея АЗЛК. Но, увы, музей на Рогожке закрылся и не было никакой информации о том, куда делись экспонаты музея. Через некоторое время часть автомобилей появились в новом музее "Моторы Октября", но "Москвичи" куда-то пропали и многие задавались вопросом, куда же делась коллекция "Москвичей". И вот на ВДНХ в павильоне "Транспорт СССР" открылась выставка "Мечта москвича". На выставке представлено более 30 экспонатов и более 300 артефактов. Стоимость посещения составляет 400 рублей обычный билет и 250 для льготной категории посетителей.

Ну что, давайте начнем прогулку по музею вместе с нами...

График работы выставки
График работы выставки

Кумир миллионов, народный любимец и еще много других эпитетов и теплых слов сказано в адрес легендарного "Москвича"
Кумир миллионов, народный любимец и еще много других эпитетов и теплых слов сказано в адрес легендарного "Москвича"
-3

Общий вид на экспозицию первого зала
Общий вид на экспозицию первого зала

Кстати, а вы знаете что именно на Московском автозаводе впервые в СССР началась конвейерная сборка автомобилей? Был это Форд модель А

Еще не "Москвич", уже не "Форд"- это КИМ
Еще не "Москвич", уже не "Форд"- это КИМ

Как и положено, первым посетителей встречает КИМ-10-50. За основу этого автомобиля был взят Форд-Префект-10. Всего было выпущено 500 автомобилей КИМ-10-50 в кузове седан и фаэтон
Как и положено, первым посетителей встречает КИМ-10-50. За основу этого автомобиля был взят Форд-Префект-10. Всего было выпущено 500 автомобилей КИМ-10-50 в кузове седан и фаэтон
КИМ-10-50 вид сзади
КИМ-10-50 вид сзади

Москвич-400/420 - 1946-1954 - первый советский автомобиль, который можно было купить обычным гражданам страны в свободное пользование. Автомобиль являлся копией Опель-Кадетт

Москвич первого поколения
Москвич первого поколения
Доступ в багажник был только из салона
Доступ в багажник был только из салона
Завод постоянно модернизировал модель
Завод постоянно модернизировал модель
Москвич-400/420 не имел "печки"
Москвич-400/420 не имел "печки"
Щетки стеклоочистителя работали только при работающем двигателе, и, чем выше обороты, тем быстрее они "махали"
Щетки стеклоочистителя работали только при работающем двигателе, и, чем выше обороты, тем быстрее они "махали"
-13
Москвич-400/420 в разрезе
Москвич-400/420 в разрезе
можно увидеть и во всех подробностях изучить строение автомобиля
можно увидеть и во всех подробностях изучить строение автомобиля
Кресло и задний мост в разрезе
Кресло и задний мост в разрезе
-17
-18
Советский Woody - Москвич-400/422
Советский Woody - Москвич-400/422
Деревянный кузов не был долговечным и поэтому кажется удивительным тот факт, что этот москвич дожил до наших дней
Деревянный кузов не был долговечным и поэтому кажется удивительным тот факт, что этот москвич дожил до наших дней
Фургон выпускался еще несколько месяцев после окончания выпуска Москвича-401/420. Выпуск фургона прекратили в декабре 1956 года
Фургон выпускался еще несколько месяцев после окончания выпуска Москвича-401/420. Выпуск фургона прекратили в декабре 1956 года
Ламповая радиола "Беларусь"
Ламповая радиола "Беларусь"
-23
А тут можно почитать о том, как в СССР продавали машины
А тут можно почитать о том, как в СССР продавали машины

Всем спасибо за внимание!!! Продолжение рубрики о выставке про Москвичи следует...

Подписывайтесь на наш канал, будем очень вам признательны!!!

Мы в инстаграме тут и тут - подписывайтесь!!!

-25