АКПП: ZF 6HP26▐ Двигатель: 3.0L▐ Пробег: 234.000 км▐ Привод: полный▐ Год: 2009
Коробка оказалась у нас в ремонте в связи с жалобами на вибрации и пробуксовки при переключениях передач. Из-за сильных буксов автомобиль практически не передвигался своим ходом. После согласования порядка работ с клиентом, мы забрали у него снятый агрегат и провели дефектовку АКПП. В ходе разборки мы обнаружили изношенные и сгоревшие пакеты дисков сцепления. Были выработаны втулки.
При вскрытии мехатроника мы выявили, что износились демпферы и разрушились дорожки на сепараторной пластине; Соленоиды, по итогам проверки на стенде, оказались неисправны. В гидротрансформаторе были изношены диски блокировки.
После дефектовки мы приступили к ремонту – заменили все стальные и фрикционные диски, втулки, прокладки, сальники и масляный фильтр. В мехатронике мы заменили сепараторную пластину, соленоиды и демпферы. Починили гидротрансформатор – поменяли диски блокировки и все уплотнения. Закончив ремонт, мы собрали трансмиссию и отвезли ее обратно клиенту для дальнейшей установки на машину.
Цена ремонта с запчастями: 107.000 рублей
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Сроки ремонта: 2 дня
Подробнее: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/bmw/X5#news_216