Найти в Дзене
МотоБрат

Бюджетный мотоцикл до 100 т.р. (БУ). Рассказываю, что можно купить за эти деньги на вторичке. 🏍

Статья будет интересна для тех, кто хочет попробовать себя в мото-начинаниях. Дорогой друг, приветствую. Если ты решил\решила купить первый мотоцикл, а денег тратить много пока не хочется, то эта статья специально для тебя. Чаще всего, за эти деньги можно купить самодельные\кастомные\переделанные и из палочки и паутинки сделанные непонятные агрегаты, и восстановленные Советские байки: Такие восстановленные Советские мотоциклы, выпущенные до 90х годов можно покупать исключительно максимально рукастым и терпеливым людям. Я себя к таким не отношу. (Кстати, Японцев 90х годов ещё можно рассмотреть к покупке, там аппараты делались практически для внуков...) А теперь хочу показать варианты, которые лично я бы себе, возможно, взял бы (цены для Свердловской области, где-нибудь в Москве\Питере эти же мотоциклы могли бы стоить на 20-30% дешевле): 1) Мотоциклы Bajaj Boxer 125 Производится в Индии и рассчитан на постоянные, тяжёлые нагрузки. Разрабатывался в партнерстве с легендарными ребятами из K
Статья будет интересна для тех, кто хочет попробовать себя в мото-начинаниях.

Дорогой друг, приветствую.

Если ты решил\решила купить первый мотоцикл, а денег тратить много пока не хочется, то эта статья специально для тебя.

Чаще всего, за эти деньги можно купить самодельные\кастомные\переделанные и из палочки и паутинки сделанные непонятные агрегаты, и восстановленные Советские байки:

Пример: Иж Юпитер 5, продают за 20 тысяч, пишут что на ходу, единственный минус - не заряжается АКБ. Ага. конечно. Он может и заведется, прокатитесь на нем разок, а потом возле него пол дня плясать. И так по кругу.
Пример: Иж Юпитер 5, продают за 20 тысяч, пишут что на ходу, единственный минус - не заряжается АКБ. Ага. конечно. Он может и заведется, прокатитесь на нем разок, а потом возле него пол дня плясать. И так по кругу.

Такие восстановленные Советские мотоциклы, выпущенные до 90х годов можно покупать исключительно максимально рукастым и терпеливым людям. Я себя к таким не отношу. (Кстати, Японцев 90х годов ещё можно рассмотреть к покупке, там аппараты делались практически для внуков...)

А теперь хочу показать варианты, которые лично я бы себе, возможно, взял бы (цены для Свердловской области, где-нибудь в Москве\Питере эти же мотоциклы могли бы стоить на 20-30% дешевле):

1) Мотоциклы Bajaj Boxer 125

Производится в Индии и рассчитан на постоянные, тяжёлые нагрузки. Разрабатывался в партнерстве с легендарными ребятами из Kawasaki. Неплохой дизайн, надежный 4-тактный движок и достойное сцепление, где вы сможете без проблем находить нейтраль. Можно водить с 16 лет.

Средняя цена по России на БУ Баджадж боксер 125 - 60 т.р.

Симпатичный, неприхотливый, надежный. Баджадж 125.
Симпатичный, неприхотливый, надежный. Баджадж 125.

2) Yamaha ybr 125

Про Ямаху слышали даже те, кто далёк от мотомира. Данная модель отличается живучестью. Она чаще остальных выбирается мотошколами, для обучения курсантов, и служит им по 5-10 лет, Это впечатляющий срок, учитывая то, как новички управляются с мотоциклом, дёргают сцепление, перегазовывают и т.д.

Кто-то может сказать, что это атавизм и не стоит покупать экземпляр, который с 2004 года практически не менялся. Лично я считаю, что первый мотоцикл должен быть живучим и неприхотливым.

Средняя цена на бу рынке: 80 т.р. за аппарат в нормально состоянии

Вполне достойный вариант, из явных дефектов - нужно перетянуть сидушку, цена: тысяча-полторы за данную услугу.
Вполне достойный вариант, из явных дефектов - нужно перетянуть сидушку, цена: тысяча-полторы за данную услугу.

3) Stels Flex 250

Собирался в Китае и теперь уже не выпускается.

Отличается неприхотливостью и живучим двигателем. Неплохой закос под спортбайк, удобная посадка.

Из минусов:

1) трудно ловить нейтраль.

2)в связи с тем что не выпускается, пластиковые расходники к нему только от вышедших из эксплуатации моделей можно подобрать. Но, пластика там мало - и это очевидный плюс.

Средняя цена по России : 60 т.р.

Черный и оранжевый цвет смотрится вполне неплохо. Мотоцикл мягкий, кочки проглатывает, на низах тащит хорошо.
Черный и оранжевый цвет смотрится вполне неплохо. Мотоцикл мягкий, кочки проглатывает, на низах тащит хорошо.
Это, на мой взгляд, неплохие варианты для первого бюджетного мотоцикла. А какой бы вы себе купили мотоцикл на вторичке, будь у вас на это дело ДО 100 тысяч? Интересно почитать ваше мнение !