Найти тему
Записки одной женщины

Новые переживания

В пятнадцать недель я, как советовал мне мой позитивный врач, сделала УЗИ.

Всё было хорошо. Ребёнок развивался практически по графику. Чуть-чуть отставал вес. Но я сама родилась когда-то маловесной. Да и врачи в этом плане тревоги не били. Патологий не наблюдалось. И даже удалось разглядеть пол. Это был мальчик. Всё прям, как я хотела )))

С плацентой вроде тоже стало получше. Она немного поднялась.

Уже дома я сравнила текущее УЗИ с предыдущим, и мне чисто математически не понравилось, как быстро уменьшается шейка матки. То есть по текущим параметрам она входила в допустимые нормы, указанные в общих источниках информации, но по сравнению с предыдущими данными уж очень сильно укоротилась. И меня это смутило. Я даже близко не медик, но математические расчёты мне показались неутешительными, и я решила проконсультироваться со специалистом.

В данном случае, я решила идти сначала к доктору-перестраховщице в женскую консультацию.

Конечно, перед тем, как задать свой вопрос, я была вынуждена выслушать отповедь про то, что я совсем ненормальная, раз не легла в стационар. На мой робкий ответ, что меня вроде как не положили с формулировкой "нет оснований для госпитализации", была новая тирада, что я должна была добиться. О том, что чтобы добиваться, нужно, как минимум, тратить нервы, а мне вроде бы нервничать не рекомендовали, я дискутировать не стала и задала свой вопрос о моих "медицинских открытиях" в изменении длины шейки матки )))

Я ждала очередной страшилки и высылки меня обратно в стационар. Но нет. На этот раз доктор ничего не испугалась и не увидела никаких предпосылок для паники. В этот раз мне сообщили, что я слишком много читаю (и считаю), но всё равно дура, ибо все мои вычисления не имеют никакого смысла, что всё у меня в нормах, что ничего страшного не произойдёт, и укорачивание шейки матки просто сильно замедлится в ближайшее время.

Если не брать в расчёт, что морально я чувствовала себя, как последняя идиотка (но это обычно после общения с этим доктором), то в целом, я вышла вполне удовлетворённая полученной информацией. Я подумала, раз доктор-перестраховщица, не видит никаких проблем, то тогда волноваться не о чем. А зря.

И моё подсознание мне где-то в глубине души говорило, что нужно ещё у кого-то спросить. Мама, муж, сестра и подруги, естественно отпадали. Ну, я, конечно, поделилась сомнениями с сестрой и мужем. Но чем они могли мне помочь, кроме моральной поддержки. Муж мой по жизни оптимист, он сказал, раз врач говорит, что всё нормально, то и не переживай. Сестра сказала, решать самой. Она не вправе мне советовать. Ответственность в принятии очередного решения по дальнейшей тактике всё равно оставалась на мне.

И у меня вертелись мысли сходить к ещё какому-нибудь специалисту. Но я боялась. В отличие от моей мамы, я не сильный человек. И все её попытки сделать меня сильной так и не увенчались успехом. Среди моих самых жутких страхов: страх врачей и медицинских манипуляций. Я читала, что такая проблема (если бы другой специалист подтвердил мои опасения и сказал, что проблема всё-таки есть) решается зашиванием. А это операция. И я этого боялась. А особенно я боялась того, что вдруг перед родами швы порвутся. Вот такой у меня был дурацкий страх. И потому мне было легче поверить в слова своего гинеколога из женской консультации и успокоиться, чем искать другое мнение.

Потом я часто думала, если бы я не поддалась своему страху и эгоизму, повлияло бы это на результат дальнейших событий или нет. Точного ответа нет. Медики, с которыми я в последствие общалась, не давали однозначного ответа на этот вопрос. Но чувство вины за принятое мной тогда решение до их пор лежит на душе тяжким грузом.

Иллюстрация из открытых источников.
Иллюстрация из открытых источников.

Предыдущая часть.

Продолжение.