Утро нового дня. Выспался отлично, тепло, нет ни комаров ни мошки. Видно только снаружи, по сетке палатки, ползет клещ - к ногтю его сразу, пока палатку не собрал. Вскипятил водички, попил кофейка с вкусняшками можно и собраться. Пока раскачивался, как-то резко потемнело. Туча скрытая лесом налетела внезапно, грохнуло-сверкнуло, успел только все вещи в кучу скинуть и накрыть плащом. Ливануло резко мощно, но на пять минут. До собирался, и на трассу в путь.
Дорога знакомая, тут проходил бревет в 600 километров, и насколько я помню после Тихорецка идут американские горки, вверх-вниз и снова вверх.
Так и есть, но на бугры я не жаловался. А вот лесополоса, о которой я мечтал вчера, что бы прикрываться от ветра, сегодня только мешала. Потому что, после дождика стало душно, и трасса совсем не проветривалась едешь как в бане. Спустя пару часов решил передохнуть посидеть на остановке....удачи))
Поехал дальше, в районе семидесятого километра возник г. Кропоткин (возник именно для меня), проскочил через него и на выезде решил заскочить в кафе пообедать, сказано-сделано.
Пообедал и летим дальше. Пора разворачивать свою электростанцию, подзарядить свои гаджеты.
Во второй половине дня возникло странное ощущение в легких, оно было и с утра, но тогда я подумал что просто спал не удобно вот и болит что-то в ребрах. А вот сейчас, стало понятно - это где-то в легких, а точнее в диафрагме. Причем раньше такого я за собой не замечал. Я так и не понял, что это было, но на следующий день все прошло. Возможно с непривычки легкие активно работали, требовали большего места, и диафрагма как и любая другая мышца от нагрузки потянулась. Но я не доктор, что бы это утверждать, прошло и ладно.
После Кропоткина шел участок с расширением дороги и реверсивным движением. На реверсе особенно, если он проходит слева, велосипедисту туго. По правую сторону ограждение, по левую поток транспорта. Но за ограждением такая дорога классная, что на очередном участке реверса, когда я увидел что катки и асфальтоукладчики остались позади, я не стал уходить налево а так и поехал по прямой. Решил, что тут асфальт уже положили, просто нет разметки.
У рабочих вопросов ко мне не возникло, да и они сами поэтому участку гоняли на своих машинах. Вот так я ехал один по шикарной дороге километров 5-6.......а потом асфальт кончился и началась гравийная отсыпка полосы))) Крупный гравий с песком, это совсем не для моего велосипеда, а вот не фиг правила нарушать будет урок на будущее. Благо участок был небольшой.
Вот и до Армавира добрался. Этот участок был знаком по брегету на 1000 километров.
Поднялся попутный ветерок, и я счастливый разогнался считая, что мне осталось ехать чуть-чуть. Я планировал остановиться после села Успеснкое на реке Большая Козьма, почему-то я считал, что там был пост ДПС "Успенское", вокруг этого поста было много магазинов, чтобы затариться продуктами на ночь. Но пост ДПС и само село, имели только одно название, но ни как не общее местоположение. Поэтому в копилочку еще десять километров. После поста, в магазине, понимаю что план похода разваливается. Нужно искать новое место для ночевки, нахожу на карте в десяти километрах что-то похожее на канал, ну значит туда и путь держим. Тут приходит СМС от МЧС, что ожидаются сильные дожди по тем местам где я еду. Захожу в интернет, однако! Ночью от Армавира до Невинномысска будет поливать конкретно. Второй раз я заезжаю в Ставропольский край и второй раз ночью льет дождь. Ладно разберемся, заодно и палатку протестирую, в дождь еще не разу не попадал с ней.
Прикатил к заветному каналу, долго искал местечко под палатку, ибо хотелось более-менее защиту от ветра и дождя, а не просто в поле ставить.
Сам канал был почти пересохший, поэтому не мылся в нем, а просто мочил полотенце и обтирался. В путешествии надо мыться, при любой подвернувшейся возможности, чистота - залог здоровья!
Велосипед решил накрыть плащом, что бы не снимать сумки. И принялся за ужин.
Начал накрапывать дождик, но я уже был в палатке сытый-умытый, и подсчитывал как буду ехать завтрашний день. Поскольку я опять разогнался........
На счетчике за день 192 километра, общий пробег 375 километров