Найти тему

Как нужно работать с негативными отзывами от клиентов/пациентов?

Конечно, получать негативные отзывы неприятно. И первое эмоциональное решение – удалить! Ведь это прочитают потенциальные клиенты и не придут к вам, вы потеряете деньги всего лишь из-за нескольких строчек, написанных кем-то (порой анонимно) в интернете.

Стоп! Давайте оставим эмоции в стороне и подумаем, как можно использовать негативный отзыв во благо своей клиники.

  1. Не принимайте его близко к сердцу как личное оскорбление.
  2. Не удаляйте и не игнорируйте негативный отзыв.
  3. Реагируйте оперативно. Это поможет быстро решить проблему и перевести негативного клиента в лояльного.
  4. Вежливо поблагодарите за отзыв.
  5. Уточните, когда пациент был в клинике, у какого врача.
  6. Если есть возможность устранить проблему (например, переделать процедуру или провести ее заново), то обязательно предложите этот вариант. Запишите недовольного пациента на повторный прием к главному врачу или топовому специалисту.
  7. Если нет возможности исправить ситуацию, предложите существенный бонус: бесплатную процедуру, абонемент, хорошую скидку или косметику в подарок.
  8. Если клиент остался доволен повторной процедурой или согласился на компенсацию, попросите его дополнить свой отзыв.
  9. Сами в комментариях к отзыву напишите, как была решена проблема.
  10. Разберитесь в ситуации внутри компании: кто виноват, почему произошла такая ситуация, и примите меры, чтобы подобное больше не повторилось.

Желаем вам довольных пациентов, положительных отзывов и высоких рейтингов!