Конечно, получать негативные отзывы неприятно. И первое эмоциональное решение – удалить! Ведь это прочитают потенциальные клиенты и не придут к вам, вы потеряете деньги всего лишь из-за нескольких строчек, написанных кем-то (порой анонимно) в интернете.
Стоп! Давайте оставим эмоции в стороне и подумаем, как можно использовать негативный отзыв во благо своей клиники.
- Не принимайте его близко к сердцу как личное оскорбление.
- Не удаляйте и не игнорируйте негативный отзыв.
- Реагируйте оперативно. Это поможет быстро решить проблему и перевести негативного клиента в лояльного.
- Вежливо поблагодарите за отзыв.
- Уточните, когда пациент был в клинике, у какого врача.
- Если есть возможность устранить проблему (например, переделать процедуру или провести ее заново), то обязательно предложите этот вариант. Запишите недовольного пациента на повторный прием к главному врачу или топовому специалисту.
- Если нет возможности исправить ситуацию, предложите существенный бонус: бесплатную процедуру, абонемент, хорошую скидку или косметику в подарок.
- Если клиент остался доволен повторной процедурой или согласился на компенсацию, попросите его дополнить свой отзыв.
- Сами в комментариях к отзыву напишите, как была решена проблема.
- Разберитесь в ситуации внутри компании: кто виноват, почему произошла такая ситуация, и примите меры, чтобы подобное больше не повторилось.
Желаем вам довольных пациентов, положительных отзывов и высоких рейтингов!