Сегодня вашему вниманию хотим представить МАЗ-7904. Он разрабатывался для секретного ракетного комплекса "Целина". В феврале 1980 г. был издан приказ министра автомобильной промышленности СССР, в котором Минскому автозаводу предписывалось в кратчайшие сроки разработать колесный транспортер особо большой грузоподъемности. Первый и, как оказалось, единственный МАЗ-7904 был готов в июне 1983 года. Масса автомобиля была 140 тон. В качестве главного двигателя на транспортере использовался судовой V-образный 12-цилиндровый дизель М-350 мощностью 1500 л.с. производства ленинградского ПО «Звезда». Поимо этого на машину для обеспечения энергией вспомогательных систем, таких как гидронасос рулевого управления, компрессор тормозной системы и т.д., был установлен еще один дизель ЯМЗ-238Ф мощностью 330 л.с. Машина имела длину 32,2 м, в ширину 6,8 м, а высота составляла 3,45 м. На землю МАЗ-7904 опирался двенадцатью колесами Bridgestone, специально купленными у японской компании под видом колес для трех карьерных самосвалов. Две передние и две задние оси транспортера были управляемыми, что обеспечивало радиус поворота всего в 50 м. Дорожный просвет составлял 480 мм.По степям этот супер автомобиль накатал порядка 4000 км, но так и не был принят на вооружение. Как оказалось, автомобиль был не способен нести такую нагрузку, был слишком медлителен, обладал низкой проходимостью и очень тяжелой управляемостью.Плюс уже разрабатывался проект "Целина-2".
В итоге машину сняли с испытаний и отправили в один из ангаров Байконура. Там она и пребывала в забвении, пока в 2010 году новые хозяева Байконура не отправили ее в утиль.