Найти тему
Autorem Ульяновск.

Не всегда ремонт вмятин без покраски(PDR), это хорошо. Посмотрим эндоскопом.

Иногда люди переоценивают возможности ремонта вмятин без покраски(PDR). Обращаются к специалистам, те с желанием заработать соглашаются, не взирая на, то что есть сколы краски. Делают автомобиль, могут даже подкрасить дефекты, как правило игнорируя технологию.

Один такой автомобиль к нам приехал.

У человека был замят порог и решил он его отремонтировать. Нашел специалистов, те ему сказали за пару дней исправят. Вообщем сделали. Меньше чем через год полезли рыжики и тут он приехал к нам. Договорились и приступили к вскрытию.

Раскопав обнаружили следующие.

-2
-3

Для ремонта кузова без покраски используют клей и крючки, клеем поднять вмятины не смогли и решили попробовать крючками. Через стандартный отверстия в пороге не подлезть , поэтому решили сделать отверстия в удобном месте. Изрядно растянув все, покрыли антигравием и припылили часть порога. Отверстие замазали кузовным пластилином. Человек забрал автомобиль и приступил к эксплуатации.

В скором времени пластилин отвалился и в порог стала попадать вода и намывать песок. И стала образовываться ржавчина.

Ситуация усугубилась антигравием, который нанесли на повреждения и голый металл. Антигравий защищает от механических повреждений, но пропускает сквозь себя влагу, обязательно наносить на грунт .

-4
-5

Как итог ржавчина съела порог. Заглянули внутрь порога эндоскопом и там тоже все ржавеет, потому что не было ни какой защиты, а крючками ЛКП было повреждено.

Внутри порога.
Внутри порога.

На фото виден даже песок в пороге.
На фото виден даже песок в пороге.

В пороге много песка и ржавчины. Теперь порог придется переваривать и владельцу это будет стоить других денег.

Дополняю историю, человек отказался менять , сказал пару заплаток поставить . Вырезал , смотрим что внутри .

-8
-9