Мораэль стоял на балконе своего замка и смотрел на горы, в подземельях которых он провёл большую часть своей жизни. Изгнанник. Тёмный эльф в мире светлых. Воспоминания терзали его каждую ночь, потому что ночи были похожи на его мир, лишенный света. Пещеры, огромные города, в которых свет исходил лишь от волшебных ламп с кристаллами, свечей и масляных факелов. Бездонные озёра, обрывы, плесневелые поляны с огромными грибами и враги, ждущие момента чтобы вогнать в спину отравленный кинжал. Его чёрные глаза видели в темноте лучше, чем у ночных зверей, кожа приобрела синеватый оттенок, а волосы отливали серебром.
Но стоило Мораэлю вырваться на поверхность, как его внешность изменилась: глаза стали багрово-красными, с рубиновыми каплями зрачков, кожа бледной, почти прозрачной. Лишь волосы так и укрывали его плечи и спину серебристым шёлковым покрывалом. За ним охотились темные эльфы (дроу), считая предателем. Светлые эльфы охотились на него, считая мировым злом. Да и остальные существа не жаловали тёмного, ибо его сородичи были во истину исчадием тьмы, детьми ненависти. Он покинул подземный мир с эльфами, которые решили последовать за ним. Занял древний замок в Северных землях и стал тёмным лордом, изгнанником, нелюдимым жестоким правителем и воином.
В подземельях не прекращались распри. Правящие дома эльфов воевали между собой, используя порой не самые честные способы. В подземельях царил матриархат и доминантному жестокому Мораэлю претило подчиняться женщинам. Он без сожаления покинул подземный мир, убив при этом с десяток эльфов, и увел с собой дочь - золотоволосую, с удивительными глазами, эльфийку. Нежная девушка, с тонкими запястьями и волнистой копной волос, всегда была темой для обсуждения, ибо была зачата от светлой и всегда отличалась от жителей подземного мира. Она единственная, кого любил Мораэль и готов был растерзать за неё весь мир, стоило лишь дочери посмотреть на него своими влажными изумрудными глазами. Глазами своей матери.
Его замок, настоящая крепость, каменная неприступная цитадель, был защищен от нападений и магии, но верные дроу всегда находились на своих постах, наблюдая за подступами к замку и Мораэль был спокоен. Пока.
* * *
- Господин, сегодня наша разведка видела девушку на стенах замка дроу, - стройный рыжеватый воин почтительно склонил голову перед сидевшим на троне эльфом с изумрудными, как весенний лес, глазами.
Его длинные светлые волосы были собраны в хвост и блестели под лучами солнца, заглядывающего в распахнутое окно.
- Элиниэль похожа на мать? - с волнением спросил он, и в ожидании уставился на воина.
- О да! У неё золотистые волосы и изумрудные глаза, господин, - с готовностью подтвердил эльф.
- А на дроу? Она похожа на дроу? - с лица вопрошающего не сходило беспокойство.
- Визуально нет, - эльф немного замялся, чувствуя неловкость. - Но кто знает, не наделили ли её дроу тёмной душой?
- Я должен вернуть её в свой дом. Если понадобится убить всех тёмных, вместе с их лордом, - я это сделаю. Наши силы намного больше, чем силы лорда Мораэля Мал'Мора.
- Но Мал'Мор, обладает сильной магией дроу... Он сможет постоять за себя, - неуверенно произнёс рыжеволосый эльф.- Это будет жестокая битва. Вы, лорд Руил Фис'Бейн, должны десять раз подумать, прежде чем...
- Мне нужна Элиниэль!!! - зарычал лорд Руил, ударяя кулаками о подлокотники трона. - И я верну её!!! Слышишь, Садор?! Верну!!!
* * *
- Что случилось, Садор? - Мораэль сверлил тяжёлым взглядом рыжеволосого эльфа. - Давай свои новости! Надеюсь это смерть Руила Фис'Бейна?
- О нет... - Садор чувствовал себя неловко, но его предстоящая свадьба требовала золота. - Вы знаете, что...
- Я знаю, что тебе нужно золото, - прервал его Мораэль. - Поэтому ты и предаешь своего лорда.
- Зачем вы так говорите? - Садор покраснел, опуская глаза. - Я...я...
- Говори свои новости, получай золото из моих подвалов и уходи. Я жду, - дроу хмурился все больше. - Быстрее.
- Лорд Руил Фес'Бейн хочет забрать Элиниэль. Любыми способами, - испуганно сказал эльф. - Он готовит наступление на ваш замок.
- Что-о??? Этот лесной выродок хочет украсть мою дочь?! - взревел Мораэль, вскакивая с кресла.
- Да, именно так, - тихо сказал Садор. - Он считает, что ребёнок его дочери должен принадлежать светлым. Она принцесса, лорд Мораэль...
- Нет!!! Я не отдам свою дочь!!! Не отдам!!! - дроу сжал кулаки, подавляя желание ударить эльфа. - Уходи. Твоё золото ждёт тебя.
Светлый, пятясь, покинул зал дворца и за ним захлопнулась дверь.
Мораэль снова упал в кресло и его губы превратились в тонкую линию. Что ж... Сегодня же он отправит дочь в другое измерение и до тех пор, пока Руил Фис'Бейн жив, она не вернётся сюда. Этому не бывать.
- Эмар! Эмар!!! - закричал он и в зал ворвался высокий эльф в тёмном облачении.
- Да, мой господин! Что случилось?!
- Немедленно приведи Элиниэль!!! - рявкнул лорд и его красные глаза стали ещё ярче. - И подготовь замок к осаде! На нас надвигается войско Руила Фес'Бейна! Светлые идут за моей дочерью!
Эмар поклонился и выбежал из зала, оставив взбешенного лорда наедине с лёгким ветерком врывающимся в окно.
Мораэль исходил ненавистью, его душила злоба, и как бы он не относился к дроу, его естество было тёмным и взывало к ужасным вещам, ибо он и сам был дроу до мозга костей.
- Отец?
Нежный голосок дочери привёл его в себя и Мораэль стер с лица гнев, чтобы не напугать девушку.
- Подойди сюда, дорогая.
Она приблизилась и лорд залюбовался её красотой, так точно украденной у светлых. Прозрачные глаза, золото волос, заплетенных в две толстые косы, которые она закинула на спину открывая острые ушки украшенные длинными серьгами, розовые полные губы и длинные тёмные ресницы с загнутыми кончиками.
- Папа, что-то случилось? - она смотрела на него нежным взглядом и Мораэль чуть не зарычал от ненависти к этому светлому ублюдку, мечтавшему забрать его дочь.
- Да, милая. Нам нужно расстаться... не надолго...
* * *
- Ты это серьёзно, Иван??? - я почти испытала шок, услышав от сына, что он собрался жениться. - Ванька, я тебя прошу, ты ведь умный парень... Ну кто женится в двадцать лет???
Он стоял молча, напряженно наблюдая за мной, и в этот момент был похож на молодого бычка. Я тяжело вздохнула и на секунду прикрыла глаза:
- Ванечка, давай поговорим нормально...
- Я говорю с тобой нормально.
- Вань...
- Ты вообще слышишь, что я тебе говорю??? - он сдвинул свои густые брови и стал похож на своего отца. Слава Богу, только этим. - Я люблю её.
- Ну люби! Кто не даёт??? - взорвалась я. - Жениться-то зачем??? Чтобы потом развестись и платить алименты???
- Зачем ты это говоришь? - он покраснел до кончиков ушей. - Ты её не знаешь! Не знаешь наших отношений! Я её никогда не брошу!
Я закатила глаза и застонала. О Боже...
- Не делай так, ма! - его басок был так похож на голос Димки, что я непроизвольно улыбнулась. - Она не такая как все! Понимаешь?
- Конечно понимаю, - я немного успокоилась и с нежностью посмотрела на сына. - Встречайтесь. Приведи ее к нам, мы познакомимся. Зачем торопиться? Вся жизнь...
- Она беременна.
Мне стало плохо. Суши, съеденное мною на обед, запросились обратно, а пальцы на ногах онемели.
- Что-о-о?????
Рухнув на диван я закрыла лицо руками и принялась лихорадочно соображать. Что же делать? Может стоит поговорить с этой девушкой? Готова ли она испортить жизнь молодому парню, которому нужно учиться, строить мосты во взрослую жизнь?
- Ма... - Ванька присел рядом. - Ну что ты так убиваешься? Это ведь прекрасно... У меня будет сын, ну или дочь... Я устроился на работу...
- Кто она? - я посмотрела на него, надеясь в глубине души, что он все таки шутит.
- Леночка, - он заулыбался как притрушенный.
- Ну то, что её зовут как меня, ещё ни о чем не говорит, - меня прям выворачивало изнутри, при виде того как он глупо улыбается. - Откуда она? Кто её родители? Она работает? Учится?
- Она совсем одна. Мать её умерла при родах, а отец живёт где-то очень далеко, - с готовностью принялся рассказывать сын. - Леночка пока не учится и не работает.
- Та-ак, - я почувствовала надвигающуюся беду. - А за что она живёт?
Ванька растерянно хлопнул глазищами и пожал плечами:
- Наверное отец помогает... Она хорошая, ма!
Я взяла себя в руки, глубоко вздохнула и медленно произнесла:
- Вань, ты понимаешь, что даже не знаешь её? Кроме того, что "она хорошая", информации - ноль. Ты вообще уверен, что это твой ребёнок? Я не готова принять её...
Он побледнел, и даже его полные губы сжались в напряжении. Глаза потемнели, и взгляд моего сына наполнился такой злостью, что я испугалась. Испугалась того, что в этот момент начали рушиться наши отношения.
- Ваня, - я взяла его за руку, ища в этих тёмных глазах хоть намёк на нежность, с которой он всегда смотрел на меня, но он отдернул её и вскочил с дивана:
- Я думал ты поймёшь меня!
- Я понимаю, что ты влюблен, - осторожно сказала я. - Но это такое чувство, которое бывает проходит...тем более, в таком возрасте...
- Все ясно, - сын направился в прихожую. - Я надеялся, что ты обрадуешься! Примешь мою новую жизнь, мою женщину! Жаль, что я ошибся!
- Ванька, ты куда?! - я помчалась за ним и вцепилась в его руку. - Немедленно вернись обратно, мы не договорили!
- Я сказал все, что хотел, - Ванька отодрал мои пальцы и натянул кроссовки. - А ты сиди теперь одна.
Он выскочил в подъезд, а я растерянно смотрела на распахнутую дверь и переполнялась ненавистью к этой профурсетке, которая одним махом разрушила нашу счастливую жизнь с сыном. Опомнившись, я побежала следом, но не успела - машина сына промчалась мимо и скрылась в арке.
- Вот чёрт, - я снова побежала домой и принялась набирать его номер трясущейся рукой. Гудки шли, но Ванька отвечать не торопился. - Ну возьми ты трубку!!! Гаденыш...
Отшвырнув телефон, достала бутылку вина и выпила целый бокал, чувствуя как прохладные струйки бегут по горлу. Немного полегчало и я стала рассуждать более рассудительно. Пусть перебесится, а потом мы поговорим. Куда он денется? Сейчас перепсихует и прибежит извинятся, по медвежьи неловко, обнимая и тычась в щеки... Как всегда.
Но Ванька не пришёл. Ни на следующий день, ни через два дня. Телефон его был недоступен и я сходила с ума от переживаний.
На следующее утро я отправилась в университет, чтобы поймать его там, но к моему разочарованию и страху сын не посещал его уже неделю. Дождавшись окончания пар, подошла к входу в здание и завидев белобрысую голову Вадьки Чуднова окликнула его.
- Здрасьте, - он вытащил наушники и вежливо улыбнулся. - А Ваньки не было.
- Я знаю. Где он?
- Он мне не отчитывается, теть Лен, - Вадька потупил глаза.
- Не ври мне! - я начинала злиться. - Где она живёт?
- Кто? - парень переминался с ноги на ногу и постоянно отворачивался.
- Вадька...
- Я не знаю! - он раздраженно натянул рюкзак. - Ванька даже не познакомил нас с ней! Ходит как притрушенный! Носится, как с принцессой крови... Леночка сегодня то... Сегодня это... Леночка такая нежная... Достал...
Самые дурные предчувствия охватили меня и я даже пошатнулась от нехороших мыслей, нахлынувших в мою многострадальную голову.
- Теть Лен, вам плохо? - Вадька испуганно засуетился вокруг меня. - Я только знаю, что она живёт в том доме, где магазин спорттоваров, ни подъезда, ни квартиры...
- Спасибо, Вадим! - я почувствовала прилив сил и, оттолкнувшись от мраморной колонны, помчалась дальше, желая лишь одного - прибить эту чертову девицу и забрать моего наивного сына.
Ворвавшись во двор, где находился дом этой пигалицы, я осмотрелась и сразу увидела возле одного из подъездов машину Ваньки. Ага... Вот где ты голубчик... Я подошла ближе и даже улыбнулась, заметив на балконе второго этажа любимые шорты сына. Все оказалось намного проще. Поднявшись по вымытой лестнице, остановилась перед железной дверью и, прокашлявшись, надавила на звонок. Раз, два, три... За дверями было тихо, но я ведь видела машину сына! Я несколько раз постучала, но результат был тем же - меня не хотели видеть.
Дернув напоследок ручку даже опешила, когда дверь поддалась и бесшумно открылась.
- Ваня... - тихо позвала я, чувствуя себя будто вор. - Вань, ты здесь?
Тишина. В голову полезли дурные мысли и я, чтобы не накручивать себя ещё больше, смело шагнула в квартиру. Странный приятный запах витал в светлых комнатах, похожий на аромат каких-то дивных цветов, но он был мне незнаком. Осторожно наступая на блестящий ламинат прошлась по квартире, отмечая, что Ванькины вещи разбросаны кругом, даже в кухне. Что за растяпа эта Леночка? Неужели нельзя прибрать?
Все комнаты, включая туалет и ванну, были пусты и я, даже подумала, что возможно они вышли в магазин и забыли закрыть квартиру? Что ж, я подожду.
Усевшись на диване принялась крутить в голове возмущенную речь, которой готовилась ошарашить влюблённых и не заметила, как заснула...
продолжение следует...