Найти тему
КОНТЕКСТ РЕШАЕТ

КЕЙС СММ: ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА В

Оглавление

Instagram(запрещенная социальная сеть на территории РФ) — это визуальная составляющая любого бренда. Его интерфейс устроен так, чтобы «цеплять» глаз всех, кто посещает страницу. Поэтому графическая составляющая ленты — первостепенная забота ее создателя и основа успешного продвижения компании.

Наш клиент — компания «Spilcenter», предлагающая изготовление любых деревянных изделий на заказ.

  • .

Причины обращения:

  • Недостаточная вовлеченность аудитории,
  • отсутствие единого стиля оформления,
  • потеря навигации в профиле.

ИНАЧЕ ГОВОРЯ, АККАУНТ БЫЛ «БЕЗЛИКИМ».

Изучив специализацию компании, были выявлены следующие цели по оформлению аккаунта:

  • Преобразить визуальную составляющую профиля;
  • Увеличить активность и отклик аудитории;
  • Повысить узнаваемость и чек компании.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ:

Было разработано три варианта оформления ленты на выбор под специализацию клиента:

После утверждения макета №2 была доработана дизайн-концепция ленты. А именно:

  • Расположение постов в шахматном порядке, с узнаваемыми систематическими элементами, при этом с отличительными особенностями без «сухих» повторов;
  • Подбор графических элементов;
  • Выбор шрифта и текстовых плашек;
  • Цветовая структура.

Так, у нас получилась готовая схема оформления аккаунта.

ЗАПОЛНЕНИЕ АККАУНТА

Далее, мы подобрали актуальные хештеги к постам и подготовили тексты — без качественно составленной текстовой части визуал просто не будет работать.

Также было заменено фото профиля по следующим критериям:

  • Сочетание цветового оттенка аватарки с профилем в целом;
  • Соответствие тематике блога;
  • «Читабельность» фотографии.
фото профиля
фото профиля

Шапка профиля

Немаловажным шагом стало оформление шапки профиля, так как она в первую очередь попадается на глаза наряду с аватаркой и визуалом.
Здесь мы четко указали направленность компании, перечислили разновидности предлагаемого ассортимента, указали ссылку на Taplink.

Шапка профиля
Шапка профиля

Было разработано и оформление сервиса Taplink, где в целом сохранилась цветовая гамма профиля с целью единения стилистики компании.
Также здесь структурно указаны все каналы связи для заказа изделия и предложена карусель фотографий с возможностью просмотра их на сайте.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Мы создали качественное оформление instagram-аккаунта(запрещенная социальная сеть на территории РФ) с выполнением поставленных целей.
  • Теперь профиль становится эффективным инструментом для привлечения клиентов и развития своего бизнеса в целом.

Подписывайтесь на наш канал для получения новых знаний и ставьте лайк, если материал оказался полезным для Вас.

Агентство интернет-маркетинга Новый Сайт