Найти тему

Аренда жилья через AIRBNB может быть опасной, если хозяевам на нравится Ваш отзыв. История неудачного съема в Коломне

Вот так удачно мы арендовали квартиру в Коломне.

Аренда квартиры в Коломне вообще оказалось сложным делом: мало вариантов, дорого, да еще и хозяева пытаются обмануть. Но об этом в другой статье.

Коломна. Фото автора
Коломна. Фото автора

Вот и эту квартиру пришлось искать в последний момент, так как забронированный вариант нам отменили в последний момент, спасибо букингу.

Квартир для бронирования осталось мало и цена за две ночи стартовала от 7000 рублей. Для маленького городка - это довольно большие деньги.

-2

Подходящий вариант стоил 7500 за две ночи. Для меня приоритетом было наличие стиральной машины и кухни со всем необходимым для проживания с детьми, и наличие двух комнат. В одной комнате ночуют дети, во второй мы.

Заезд в квартиру был безконтактный. Все хорошо, но хозяйка некорректно написала инструкцию: " Нажмите комбинацию ХХХХ и замок откроется " и всё.

Я не каждый день открываю кодовые замки и читаю всё буквально. Если хозяин пишет, наберите такую то комбинацию и замок откроется, то я верю в это. А то, что это не замок двери, хозяйка забыла написать, так же как и то, что в замке спрятан ключ от двери.

Но это не было минусом проживания в квартире, просто неприятным моментом.

Огромным минусом стала не работающая стиральная машина. Причем из разговора с хозяйкой по телефону я поняла, что она об этом знала, когда подтверждала мое бронирование.

Фото автора. Не работающая стиралка
Фото автора. Не работающая стиралка

Хозяйка вернула нам 500 рублей из 7500, но это никак не спасло меня от груды грязных вещей моей большой семьи.

Следующий минус это единственный огромный нож - тесак. Я как-то за свою жизнь не научилась с подобным ножом легко обходится. Не умею я тесаком сыр порезать, овощи, фрукты очистить и т.д.

Семейный тесак. Фото автора
Семейный тесак. Фото автора

Квартира называлась - СЕМЕЙНАЯ КВАРТИРА.

На кухне отсутствовали полотенца или прихватки, и как результат пол ужина вылилось в раковину.

Из объяснений хозяйки и ножом были все довольны и прихватки никому не нужны. Видимо, раньше жильцы приезжали толстокожие и их не пугали раскаленные ручки кастрюль.

Добило меня отсутствие горячей воды в ванной. Она так и не нагрелась, вот и пришлось мне мыться холодной и как результат простуда.

Теперь мелочи:

  • Нет крючков в ванной. Вернее есть два, как только на них вешаешь полотенца, они отклеиваются и падают на пол. Вот так мы и хранили вещи на полу.
  • В холодильнике нет морозилке, хотя в описании она была.
  • Не хватало ложек и вилок.
  • Душевая лейка текла из всех возможных и невозможных щелей.
  • Наличие кучи необработанных досок в интерьере квартиры и как результат куча заноз у детей, особенно у маленькой.

В общем за 7500 , мы получили плохо оборудованную квартиру с нерабочей техникой.

Отзыв хозяйка от меня получила плохой. Да, я хотела получить нормальные условия за достаточно большие деньги.

Хозяйке квартиры не понравился мой отзыв, и она стала копать социальные сети и выяснять всю информацию обо мне, о моей работе и писать мне свои претензии:

-6
-7
-8
-9

И это только одно из сообщений.

Вопрос зачем?

Как обезопасить себя от таких нерадивых хозяев? И от их негатива?

Отрицательный отзыв - стал токсичным комментарием. Не подготовленная квартира - вина жильцов. Кроватка для каких-то других жильцов с маленькими детьми, моя младшая, видимо, в эту категорию не подошла. Не работающая сантехника - тоже моя вина.

Причем эта женщина потратила много времени , чтобы написать сообщение с обвинениями, вместо того, чтобы извиниться и постараться исправить всё названное.

Желаю Вам только радивых хозяев и хозяек!