Проблема постящих мемчики про нерациональность личного транспорта перед общественным в том, что они не понимают, какие ГЛОБАЛЬНЫЕ задачи надо решить, прежде чем более-менее сносно (не ЛУЧШЕ личного, а СНОСНО) организовать общественный транспорт. Надо в РАЗЫ, или даже на порядок увеличить количество маршрутов и количество машин на линии, надо организовать службы доставки и такси, чтобы уменьшить загрузку общественного транспорта. Общественный транспорт требует в разы больше инфраструктуры на единицу техники. Всё это мимо, все за кадром.
До того момента, как вы не предложите конкретный план и сроки реализации плана развития общественного транспорта, разговоры о замене личного транспорта общественным ЯВЛЯЮТСЯ КОНТРРЕВОЛЮЦИОННОЙ ПРОПАГАНДОЙ.
Потому что пролетарий сравнивает личный транспорт с КАПИТАЛИСТИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ, ДОРОГИМ, НЕУДОБНЫМ И УБОГИМ. И считает леваков за идиотов.
____________________________________
Послесловие
Уважаемые читатели!
Заносите в закладки и изучайте наши издания:
I. Общественно-политический журнал «Прорыв»
II. Газета «Прорывист»
Поддержите редакцию деньгами:
I. Принципы финансирования
II. Подписка на газету
III. Заказ нашей брошюры почтой с автографом автора
IV. Заказ нашей книги "Жизнеописание красного вождя"