РосУпак и Printech 2021
С 15 по 18 июня 2021 в Крокус Экспо состоялась самая крупная в России выставка упаковочной индустрии – RosUpack (РосУпак) и Printech 2021.
Участники выставки — это ведущие производители и поставщики упаковочного оборудования, готовой упаковки, поставщики сырья и расходных материалов, производители этикеток.
Конечно же мы не могли пропустить это долгожданное событие. Тем более что в связи с пандемией в 2020 году выставка была отменена. А в этом году RosUpack отмечает свой 25-летний юбилей.
На выставке было очень многолюдно. И по сложившейся уже традиции, наибольший наплыв посетителей приходился на второй день, когда оборудование для изготовления упаковки и печати этикеток демонстрировалось в действии.
Тема третьего дня — маркетинг. Спикеры говорили о тенденциях и об упаковке как инструменте, влияющем на продажи. И вот что нам запомнилось:
- «Более 8 процентов продаж приходится на потребителей старше 55 лет. Мужчины тратят в интернете больше денег, а женщины покупают больше товаров».
Ксения Терновых («Яндекс.Маркет Аналитика»)
- «Что интересно — пандемия изменила поведение, но не изменила ценности людей, которых в первую очередь заботит собственное физическое и ментальное здоровье. При этом социально значимые вопросы (например, экология) уходят на второй план, еще меньшее их интересуют инновации».
Людмила Новиченкова (Ipsos)
Несмотря на пандемию и ограничения, связанные с ней, выставки RosUpack и Printech состоялись и прошли с большим успехом.
В выставках приняли участие 412 компаний из 24 стран, в том числе из СНГ, Турции, Индии, Франции, Италии, Канады.