Найти тему

Как анти-мотивировать своего сотрудника (вредные советы для руководителя)

Внимание, САРКАЗМ (капсом - чтобы точно прочитали))) Это - вредные советы и делать так НЕ НАДО)

Если вы руководитель:

Первое и главное, уясните для себя ключевой принцип: за забором стоит очередь из сотрудников, поэтому все угрозы уйти, жалобы и негатив от ваших подчинённых - пустословное нытьё, деться им некуда и вообще все они мечтают у вас работать.

Поэтому платить кстати тоже можете по остаточному принципу (в смысле теми деньгами, которые останутся после покупки яхт и домиков на Мальдивах). Но сегодня вообще не про деньги, ибо с деньгами, как говорится, любой ду руководитель сможет. А вы без денег попробуйте!

Сегодня - про (а)моральные принципы!

  • Никогда не говорите сотрудникам про цели компании и отдела.

Во-первых, вы сами их не знаете. Ой!..

Во-первых, сотрудникам это знать не положено, а во-вторых, они их точно не поймут!

  • Д - делегируйте! Утром, днём и вечером.

Задания сотрудникам рекомендуется давать в формате “Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что!”. Иначе зачем вы их брали на работу, если каждый шаг надо разъяснять?!

Впрочем, ставьте амбициозные задачи: пусть принесут голову дракона, три плода жаботикабы и оригинал фрески Микеланджело Буонарроти.

Парочка важных тонкостей:

Дали задачу? - Дайте другую задачу, противоречащую первой (ничего не объясняйте!).

Теперь дайте третью задачу, противоречащую обеим предыдущим.

На уточняющие вопросы делайте возмущённый взгляд и шипите "Ни с чем сам разобраться не можешь!"

  • Планируйте!

Ой, нет, не планируйте, мало ли что случится.

Нет, всё-таки планируйте, вышестоящие требуют.

Рекомендуемые сроки планирования: "Срочно", "Очень срочно!", "Вчераааааа!!".

  • Каждый день проводите совещания.

Занимать они должны часа три-четыре-пять. Что вообще можно обсудить за час??

Желательно проводить совещания в нерабочее время, отлично подойдёт вечернее (ну или суббота при пятидневном графике). Вам жалко людей?! - Вернитесь к главному постулату - за забором очередь, а действующие сотрудники сами мечтают работать на вас круглосуточно!

  • Контролируйте каждый шаг каждого сотрудника!

Вдруг он там накосячит? И тут накосячит! И здесь тоже!

Ваша основная задача как руководителя - мониторить его круглосуточно всеми доступными (включая запрещённые и незаконные) методами. Вооон из тех кустов...

  • Не забудьте про отчётность!

Обязательно введите минимум десять отчётов для каждого сотрудника. Для особо грамотных можно больше.

Меньше нельзя!

Включите в список отчёт по составлению отчётов, заполнение реестра отчётов и отчёт по ведению реестра. А то вдруг они что-то упустят?

  • Ругайте сотрудников как можно чаще.

Как это не за что ругать? Что вы за руководитель такой...

Сотрудник сделал задачу плохо - ругайте за ошибки.

Сотрудник сделал задачу нормально - ругайте, что не постарался (Мог, мог лучше!!).

Сотрудник сделал задачу хорошо - ругайте за инициативу, которая совсем не в тему. Что это он поперёк батьки в пекло?!

Хвалить? - Нет, хвалить не нужно, а то зазвездится и свежевыкрашенный потолок короной поцарапает.

  • Не будьте нянькой!

Новичок ничего не понимает? - Не вмешивайтесь! Так выживут только лучшие. А неудачники вам не нужны.

Не хватает ресурсов для выполнения задачи? - Не вмешивайтесь! Так они натренируют гибкость.

Сотрудники конфликтуют между собой? - Не вмешивайтесь! Так они научатся самостоятельности и наработают полезные коммуникативные навыки. А, можете поставить ставку на победителя.

Сотрудник погрустнел? - Ни в коем случае не вмешивайтесь! Так он натренирует жизненную стойкость и силу воли. Лучше загрузите его задачами - так ему некогда будет грустить.

  • Вас всегда должно быть много!

Одевайтесь ярко! Бегайте по офису, складу и производству, врывайтесь в отделы и переговорки! Мало ли что у них там внутреннее совещание по проекту или переговоры с клиентом. Вы - в первом приоритете!

Побольше кричите! Делайте грозное лицо и выбирайте запоминающиеся словечки. Только так вы заставите их работать!

И вообще, если вы не г..., то вы г...-руководитель!

Дополнения к инструкции принимаются. Ой нет, не принимаются. Нет, всё-таки принимаются, но сначала благодарности)))

_________________________

Ещё из забавного:

Какой вы руководитель? Шутливый тест

Приколы с управленческих тренингов

А кто не слушает мои советы - у того ничего не получится!))
А кто не слушает мои советы - у того ничего не получится!))