Найти тему
Счастлива и свободна.

Ребенок на вынос 14: напросился на ужин

Треть своей зарплаты за работу няней Ксюша получила по окончанию второй недели. Время пролетело быстро, прошли еще две недели и вот уже вернулась «законная» няня. Ксюша получила «расчёт» и рекомендательное письмо. А еще осталась подружками с Лилей.

Сто тысяч казались ей огромными деньгами. Она даже не знала, что делать с ними, не привыкла к таким суммам. Но идея получать такую зарплату ей понравилась.

Треть суммы она отослала Максу на карту, прикупила себе что-то, по скромному, из одежды и обуви, чтоб не сильно контрастировать с москвичками, остальные деньги отложила.

Но, как ни крути, а работу надо было искать.

Лиля дала ей рекомендательное письмо, как и обещала, но где было искать клиентов? Ксюша решила обратиться в агентство по найму персонала.

В первом же агентстве ей объяснили, что няни нынче котируются англоговорящие, «носители языка», пусть даже из Азии. Из Азии даже модно.

Данные её, конечно же, взяли, но посоветовали искать клиентов «попроще» и через сарафанное радио.

Позвонил вечером Виктор:

-Привет, чем занимаешься, отдыхаешь от работы няней?

- Да, вынуждено. Зашла в пару агенств, оказалось я лицом не вышла.

- Как это?!

- У меня разрез глаз не тот, - со смехом поведала Ксюша, - Филиппинки нынче в моде. У них с чинопочитанием лучше. Хотя, вот у Лили украинка, так у них вообще иногда не очень понятно, кто главный. И ничего, Лиля за нее держится.

- Так там няня как человек-оркестр. Она готовит, убирает, стишки и песни с ребенком учит. Пусть ребенок и с акцентом южным в итоге говорит.

- Я тоже так могу. Только без акцента.

- Это хорошо, только главный навык няни – умение грамотно обходиться с клиентом. И клиент тут не ребенок, а родитель, который платит. И этот родитель может к няне относиться свысока, потребительски, обижать даже иногда. Хотя, конечно, за хорошую няню держатся, но няня ведь становится вхожа и в личные проблемы клиентов, ей тоже порой «прилетает». Надо быть такой бойкой как Лилина няня, чтоб самой рулить ситуацией. А ты…

- Какая? Слишком скромная? Стеснительная?

- Ну, слишком порядочная. Ты не будешь манипулировать.

- Понятно. Да, порядочность в наше время большой недостаток.

- Смотря в чем, но деньги мешает иногда зарабатывать.

- А ты?

- А что я, я же рассказывал, могу быть неискренним и могу быть плохим, но не с тобой.

- И с чего такое исключение?

- Потому что ты сама исключение.

- Приятно чувствовать себя исключительной.

- Ты меня лучше в гости пригласи, чаем напои, я тебе расскажу про наши вакансии на работе.

- Что, узнал про вакансии?

- Да, узнал.

- Ну ладно, давай завтра тогда, после работы твоей. Во сколько придешь?

- Давай в восемь.

- Хорошо, я приготовлю ужин к восьми.

- Супер, договорились.

Следующий день Ксюша наводила порядок в квартире, ходила за продуктами, готовила.

Часов в семь, когда ужин уже был практически готов, он встала перед зеркалом и критически оглядела себя:

Из зеркала на нее смотрела худенькая бледная девчонка, с длинными каштановыми волосами в хвосте набекрень. Ксюша вздохнула, достала тушь, подкрасила ресницы, сняла резинку с волос и расчесала волосы. Покопавшись в еще неразобранных пакетах с покупками, достала платье свободного кроя, длиной до колена, переоделась. Посмотрела на ноги. Была мысль сначала о туфлях, но ей показалось это слишком вычурным, и она осталась в тапочках.

После вернулась на кухню, повязала поверх платья фартук, поскольку приготовление ужина еще не было закончено, накрыла на стол и стала ждать. Мясо с грибами побулькивало под стеклянной крышкой сковородки на слабом огне, а кастрюлька с пюре была заботливо закутана в полотенце, дабы быстро не остыла.

В начале девятого раздался звонок в дверь, Ксюша почувствовала небольшую тревогу и пошла открывать дверь.

Виктор шагнул в квартиру, держа впереди себя торт.

- Привет, держи, а тут в пакете мороженное, положи в морозилку. И бутылку вина на стол.

- Хорошо, - приняла в руки торт и пакеты Ксюша, глядя, как по-домашнему Виктор надевает тапочки Наташкиного мужа. Слегка пожала плечами на то, как он сразу «вписался в обстановку» и пошла относить продукты на кухню.

Пока она укладывала всякое разное мороженное в морозилку, Виктор, судя по звукам, самостоятельно нашел ванную и помыл руки. Потом зашел на кухню, сел за стол, взял вилку в руки и озвучил:

- Корми меня, я голодный.

Ксюша подняла брови и рассмеялась:

- Словно муж с работы пришёл.

Виктор улыбнулся, кивнул довольно и бросил любопытствующий взгляд в сторону плиты.

Ксюша развернула кастрюльку с пюре, взяла тарелку Виктора, положила ему гарнир, «пустив волну» на картошке, потом добавила рядом с «волнующимся» пюре мясо с грибами.

- А дай штопор.

Ксюша немного покопалась в ящиках, нашла. И еще пару бокалов добавила на стол.

Бутылка в руках Виктора сделала "буль-буль", отдавая своё кровавое содержимое в бокалы. Виктор приподнял свой бокал, чёкнулся с Ксюшиным и изрек короткое:

- Со свиданьицем.

Ксюша сделала глоток, потом вдруг обнаружила что её тарелка пустая и положила себе тоже.

Они кушали, а Виктор неспешно подливал в бокал себе и Ксюше.

Потом, когда она забрала у него пустую тарелку, он, держа бокал в руках, поигрывая густой жидкостью внутри него, сказал:

- У нас в службе персонала нужен человек, который будет организовывать корпоративное обучение. Для начала это обучение для новых сотрудников, знакомство, так сказать, с компанией. Зарплата 50 тысяч, возможны премии, соц. пакет. На испытательный срок, на два месяца, зарплата 40 тысяч. Минус налог, конечно, это меньше в два раза, чем у тебя была зарплата у Лили, но с Лилей тебе просто повезло, такую зарплату сложно найти.

- Я могу подумать?

- Как учат наших менеджеров по продажам говорить: о чем думать будете?

- Я хотела бы няней еще поискать работу, да и как-то боязно мне в офис.

- Ну смотри, подбор еще не начали. Я "с языка снял" у наших девчонок. Но найдут тоже не сразу, может пару недель у тебя и есть на попытку найти работу няней или передумать в сторону нашего офиса.

- Хорошо, я буду активно искать эти две недели.

Они посидели, поболтали, попили чай с тортиком. А около одиннадцати Виктор откланялся, сославшись на ранний подъем. На прощание, перед тем как переступить порог из квартиры, приобнял за талию Ксюшу и аккуратно поцеловал в висок.

Странный он, все-таки, - подумала Ксюша, поворачивая за ним ручку замка.

Продолжение

Начало тут

Предыдущая часть