Найти в Дзене
Бизнес в Китае

Zhihu: The Quora of China

Оглавление

Статистика пользователей:

  • Зарегистрированных пользователей: 160 миллионов (июнь 2020)
  • Среднее количество ежедневных активных пользователей (DAU) 7,05 миллиона (сентябрь 2020 г.)
  • Средняя продолжительность посещения: 4 минуты 36 секунд (декабрь 2020 г.)

Что такое Zhihu?

Zhihu - это сайт вопросов и ответов, как и его английский брат Quora. Zhihu привлекла 100 миллионов долларов в своей серии D, в результате чего она стала одной из многих китайских компаний с оценкой более 1 миллиарда долларов. Zhihu начинал аналогично Quora, но в последние годы его функционал стал намного больше. Пользователи Zhihu массово вовлечены в платформу, многие посты набирают десятки тысяч голосов за / против и сотни комментариев.

В то время как сообщения на Quora могут быть довольно длинными, сообщения на Zhihu обычно содержат более 5 тысяч слов и охватывают конкретные вопросы. Пользователи часто включают диаграммы, графики и другие материалы, чтобы продемонстрировать свою точку зрения и улучшить качество своих ответов. Zhihu также представил несколько новых функций:

Популярные функции Zhihu

  1. Популярные ответчики Zhihu могут открыть свою собственную «колонку» и писать эссе, не отвечая на какой-либо конкретный вопрос.
  2. Читатели Zhihu могут добровольно давать чаевые авторам понравившихся сочинений. Эта функция использует кошелек WeChat и мгновенно переводит деньги на счет автора. Большинство людей дают чаевые 2 юаня (около 30 центов), но некоторые дают больше. Это полностью добровольно, но люди этим пользуются. Это способ вознаградить авторов за хороший контент и побудить авторов вносить более качественный контент.
  3. У Zhihu есть новая функция, которая называется 值 乎, которая при латинизации также читается как «Zhihu», но на самом деле это другой символ. В этой функции Zhihuers отвечает на вопросы с помощью 1–2-минутной звукозаписи, отвечающей на вопрос, и люди могут приобрести записи по цене, установленной диктофоном.
  4. Zhihu Live - самая большая новая функция на Zhihu. Top Zhihuers приглашаются для подготовки лекций TED в стиле разговора, содержащих около 30 минут содержания и 30 минут для вопросов и ответов. Лекции транслируются в прямом эфире (только со звуком) и проходят по установленному расписанию. Чтобы принять участие, слушатели должны зарегистрироваться заранее. Стоимость одной лекции составляет от 20 до 100 юаней (от 3 до 16 долларов).

С точки зрения демографии, пользователи Zhihu высокообразованные, состоятельнее среднего и сосредоточены в городах уровня 1 и уровня 2. База пользователей Zhihu, насчитывающая более 100 миллионов активных пользователей в месяц, должна показаться очень привлекательной для компаний во всем мире. Для сложных покупок нет лучшей платформы, чем Zhihu!

-2

Почему Zhihu важен для бизнеса?

Следует отметить один важный факт, касающийся как Quora, так и Zhihu, заключается в том, что они оба имеют огромный рейтинг доверия в поисковых системах. Если вы являетесь пользователем Google, вы наверняка заметили, как часто сообщения платформ вопросов и ответов появляются в ваших результатах поиска, и то же самое можно сказать о Zhihu на Baidu в Китае. Обсуждение вашего бренда на этих платформах и предоставление полезной информации пользователям на этих платформах может значительно улучшить ваше присутствие в поисковых системах.

-3

Хотя реклама в традиционном понимании может быть не очень эффективной ни на одной из платформ, предоставление пользователям полезного контента почти наверняка приведет к некоторому повышению узнаваемости бренда. Компании могут отвечать на вопросы, относящиеся к их отрасли, и размещать ссылки на веб-сайты своей компании или форму обратной связи. Однако компании должны быть крайне осторожны, чтобы не казаться слишком ориентированными на продажи и саморекламу. Пользователи соглашаются на наличие ссылок на веб-сайты и контактные формы в обмен на полезный контент и участие в обсуждениях, но прямые коммерческие предложения не принесут успеха.

Один из способов цифрового маркетинга - это продвижение посредством KOL. Сотрудничество с этими ведущими участниками платформы может помочь брендам достичь своей целевой аудитории и вызвать доверие у пользователей Zhihu. Для B2B-брендов или компаний с очень сложными продуктами Zhihu - идеальная платформа для маркетинга в социальных сетях в Китае. Zhihu - идеальная платформа, особенно когда продукты требуют, чтобы клиенты были осведомлены об использовании, преимуществах и особенностях продукта.

Еще больше про популярные китайские социальные сети на нашем сайте marketingtochina.ru

Gentlemen Marketing Agency

-4

Мы – команда из 100+ специалистов из разных стран мира, работающих с 2012 года. Мы уже успешно реализовали 1000+ проектов по продвижению в Китае.