Если хотите читать с начала - вам сюда
Едва каблучки Зины процокали по лестнице, в кладовке послышался грохот, и вскоре «на свет божий» выбрался всклокоченный Борис Авдеевич с «марголиным» в дрожащей руке.
- Блеф! Какой ты Зябл! – шептали дрожащие губы. – У Зябла голос совсем другой! Нет, что-то здесь не то… Какая память? Бред сивой кобылы! Да и не можешь ты так, с лету определить меня! Кишка тонка! Мы еще повоюем, как поет Саруханов.
Подойдя к окну, он увидел, как вслед за джипом Зины направился «мерседес». Больше ничего интересного на улице не происходило.
Степанцов прошел на кухню, достал из холодильника бутылку «Старой Москвы», налил полный стакан и выпил, не останавливаясь. Потом закурил и, взяв с собой пепельницу, направился в одну из комнат, где сел в кресло и закрыл глаза.
Вот, значит, как!… Но если… предположить невозможное, представить, что это… действительно Зябл, то… Кто-то его откопал и спас, не иначе. Но кто? Нет!!! Не может быть, исключено, он был мертв, бармен долбаный, мерррттв!!!
Но Зина молодец! Держалась, как партизан на допросе, ни одной ошибки. Золото! А он хотел ее в расход пускать.
Перед его глазами всплыло лицо другой женщины, которую он когда-то любил. Впрочем, почему когда-то? Ольга… Единственная и неприступная, отказавшая ему однажды в юности. И много раз потом. Он преследовал ее с фанатизмом наркомана, она была его кокаином. Ее губы, пепельные волосы, грустные глаза…
Словно кадры кинохроники, в голове Степанцова проплывали долгие часы ожидания в машине возле женской консультации, куда Ольга должна была прийти на прием к врачу. В регистратуре работала его давняя знакомая, поэтому выудить соответствующую информацию ему не представляло особого труда.
Потом всплыл ужас в глазах Ольги за мгновение до того, как он ударил ее капотом, отбросив прямо на фонарный столб.
Часом позже, перекрашивая свой жигуленок из бежевого в серый цвет, он плакал у себя в гараже. Но никто его слез не видел.
Это было год назад. Никто тогда на него не подумал, менты записали дело в «глухари». Зябл, правда, иногда искоса поглядывал на него, ничего не объясняя… Может, что-то чувствовал…
И сейчас, похоже, настает час расплаты за все. Час правды. Ленька погиб. Материалы исчезли. Он обложен, как медведь в берлоге. Самый раз приставить ствол к виску и нажать на курок. И решить все проблемы. Разом.
Нет! Это не Зябл, у того другой голос. На пушку берут, падлы!!! Но кто раскручивает эту бодягу? Кто? С какой целью?