Найти тему
Секреты автоперекупа

Вещи, которые я советую делать всем моим знакомым, чтобы авто прослужил дольше

Оглавление

Автомобиль – это средство передвижения. При этом, как и любой другой цельный механизм, он нуждается в периодическом уходе и обслуживании. Более того, со временем многие части и компоненты машины имеют свойство приходить в негодность, что естественно, не может радовать автовладельцев и заставляет их нести финансовые потери. Поэтому я решил создать данную публикацию и привести несколько простых примеров того, как продлить срок службы двигателя, трансмиссии и ходовой части, кузова. Итак, давайте посмотрим на них.

Не ставьте большие колеса

Начать мне бы хотелось с малого, а именно – с колес. Без них не будет приводиться движение ни один автомобиль. При этом многие автовладельцы уделяют колесам повышенное внимание и считают их неотъемлемым аксессуаром, который может положительно воздействовать на весь экстерьер машины в целом.

В принципе, это действительно так – если установить большие колеса с эффектным оформлением дисков, то даже самая невзрачная и бюджетная машина обретет вполне привлекательный вид и будет привлекать к себе внимание окружающих. Но в погоне за стилем и яркой индивидуальностью многие явно перебарщивают и устанавливают на свой авто реально большие колеса.

Больше колеса - это эффектно, но совершенно непрактично.
Больше колеса - это эффектно, но совершенно непрактично.

Что ж, увеличенные колеса, наверняка, являются повышенностью потребностью автовладельцев в самоутверждении в обществе. Однако вы должны думать не только об эстетической стороне вопроса – подумайте над тем, как долго ходовая часть продержится на таких колесах без замены основных компонентов.

От себя могу сказать, что большие колеса – это увеличенные неподрессоренные массы, а значит, ухудшение ездового комфорта, динамики и топливной экономичности. Незначительное улучшение устойчивости на дороге на этом фоне даже и не чувствуется. Зато, достаточно часто вы будете чувствовать, как быстро опустошается ваш кошелек, когда придется что-то менять в ходовке – рулевые тяги и наконечники, рейку, амортизаторы, ступичные подшипники, шаровые опоры, стойки стабилизатора и сайлентблоки.

Поэтому совет таков – старайте искать во всем компромисс и откажитесь от больших колесных дисков на низкопрофильной резине. В противном случае, за стиль придется часто и дорого платить.

Ухаживайте за кузовом

Кузов автомобиля принимает на себя основной удар негативного воздействия из вне – пескоструй, резкие перепады температуры воздуха, воздействие дорожные реагентов, ветки от деревьев и многое другое. Реальность такова, что уже спустя пару десятков тысяч километров после эксплуатации, даже на кузове новой машины появляются заметные механические дефекты, которые могут быть отчетливо видны окружающим.

Бронепленка - это верный защитник кузова вашего авто.
Бронепленка - это верный защитник кузова вашего авто.

Что же касается возрастных транспортных средств, то основная проблема в данном случае – это коррозия. Увы, но гниение – это такое явление, бороться с которым очень сложно и проблемно. Если она появилась, то будет развивать и дальше. Поэтому, единственный способ предотвратить коррозию кузовного металла – это своевременно проводить его антикоррозионную обработку. Также, может помочь и банальная мойка высокого давления, которая наиболее актуальна в зимний период эксплуатации – когда дороги крупных городов и федеральных трасс могут обрабатываться реагентами. Последний воздействуют на кузов агрессивно и могут попортить его вид, состояние уже спустя сезон.

Также, если вы заинтересованы в том, чтобы на кузове образовывалось меньше сколов и царапин, то наклеивайте на него специальную бронепленку. При этом восстановить насыщенность ЛКП и предотвратить его раннее выгорание могут помочь специальные полироли, жидкое стекло и различные наносоставы.

Не экономьте на масле, топливе

Сейчас уже сформировался достаточно большой круг таких автолюбителей, которые считают автомобиль не более, чем средством передвижения из точки А в точку Б, поэтому для таких не важные нюансы каждодневной эксплуатации и к машине они относятся по принципу «лишь бы довезла до точки назначения». Кроме того, есть и те, которые считают в своем бюджете каждую копейку и, следовательно, экономят по несколько десятков рублей.

Увы, но такая экономия и тех, и других распространяется, на первый взгляд, маловажные составляющие – это топливо и моторное масло. Люди, почему-то, думают, что смогут значительно сократить расходы, если станут заправляться на непроверенных АЗС, зато с более дешевым (на 1-3 рубля) топливом или заливать самое бюджетное масло в мотор, ведь существует мнение, что между дорогими и дешевыми маслами разницы, за исключением переплаты за бренд, практически нет. Увы, но подобные рассуждения в корне не верны.

Плохое масло может привести к зашлаковыванию ДВС - неприятное явление, которое имеет за собой последствия.
Плохое масло может привести к зашлаковыванию ДВС - неприятное явление, которое имеет за собой последствия.

Конечно, если вы пару раз заправитесь некачественным бензином или зальете в двигатель такое моторное масло, то машина не выразит вам категоричный протест. Однако, в ходе долгосрочного применения низкокачественные горюче-смазочные материалы о себе дадут знать.

Скажем, неминуемо начнутся от плохого бензина или дизеля такие проблемы, как порча топливного оборудования, свечей зажигания, катушек зажигания, загрязнение дроссельного узла и так далее. Что же касается низкокачественного масла, то от него происходит зашлаковывание двигателя. Кроме того, такое масло не обеспечивает оптимального трения внутренним деталям, что приводит к их раннему износу и образованию задиров.

Таким образом, не стоит экономить на мелочах, коими в данном случае выступают данные жидкости. В противном случае, придется заплатить сильно дороже.

А вы согласны с данными утверждениями? Пишите свое мнение в комментариях.