Работая со своим шефом не первый год, я не перестаю удивляться, насколько быстро он принимает решения. А вот к тому, что все последствия этих решений приходится расхлебывать именно мне, я уже привыкла.
В прошлом месяце, например, он решил, что наша компания должна участвовать в большой выставке за 2 дня до начала экспозиции. Объявив о своем решении на утреннем совещании он, как всегда, поручил мне заняться мелочами.
Мелочами шеф называл все мероприятия, которые предшествуют моменту открытия выставки. А мне предстояло выбрать место в выставочном комплексе, проследить за оплатой его аренды, а также за тем, чтобы на выставку были вовремя доставлены образцы нашей продукции и плакаты с описанием наших конкурентных преимуществ.
Времени на все у меня, как обычно, было минимум, поэтому я приступила к выполнению очередного поручения шефа немедленно. И на первом же этапе меня ждал неприятный сюрприз: все выставочные места, расположенные в наиболее посещаемых секторах комплекса, были забронированы. Мне стало очевидно, что теперь потребуются дополнительные меры по привлечению посетителей выставки к нашему стенду.
Вариант с девушками, выдающими листовки на входе, отпал по причине слишком коротких сроков, в которые я не уложилась бы с поиском моделей, подгонкой костюмов и печатью листовок. И тогда мне пришла в голову идея с временной вывеской, которую можно было бы разместить на входе в павильон, тогда посетители смогут узнать, где следует искать наш выставочный стенд.
Обратившись в администрацию выставочного комплекса с вопросом о возможности размещения такой рекламы, я получила ответ, что такая возможность не исключена, но реклама должна легко ежедневно монтироваться перед началом выставки и также просто демонтироваться после ее окончания.
Проанализировав все требования организаторов выставки и время, которое было в моем распоряжении, я остановила свой выбор на пресс-воллах. Их конструкция позволяла быстро собирать и разбирать мобильный стенд, а на большом плакате можно было разместить всю необходимую информацию о компании, включая изображение QR-кода, и даже добавить яркий рисунок с привлекающим внимание посетителей дизайном.
Позвонив в любимую типографию, я быстро заказала пресс-волл с подходящими техническими параметрами. Ребята, работающие в этой конторе, уже привыкли к моим заказам, которые я прошу отгрузить буквально «вчера». Все с юмором и пониманием относятся к тому, что я всегда тороплюсь и хочу получить заказ очень-очень срочно.
На следующий день пресс-волл был готов и отправился вместе с образцами продукции, выпускаемой нашей компанией, на выставку.
В день открытия выставки шеф отправился с проверкой моей работы. Идея с пресс-воллом ему очень понравилась, он даже попросил заказать аналогичную конструкцию в наш региональный офис, где посетители никак не могли найти выставочный зал по причине большой территории, занимаемой филиалом компании.
Приятным сюрпризом для шефа стал и то, какое дизайнер типографии предложил интересное решение с изображением на плакате пресс-волла. Все дело в том, что юмористический рисунок настолько понравился посетителям выставки, что они фотографировались на его фоне и размещали свои фото во всех соцсетях. Так наша компания была очень эффективно прорекламирована всего за несколько дней.
Шеф был доволен: все посетители попали к нашему стенду, несмотря на его неудачное расположение в выставочном павильоне, а бонусом была организована эффективная и бесплатная рекламная кампания.