Вот представьте, вы купили посетителей на свой сайт. Дорого купили, потратили не только деньги, но и время, силы на рекламу. И всё? Отвлекся человек или ушел подумать. И мы его потеряли навсегда? К сожалению, у большинства рекламодателей именно так. А потом они говорят, что реклама не работает или дорогая. Так быть не должно! Ведь есть такой чудесный инструмент как ретаргетинг. Догонять всех посетителей одним и тем же предложением сейчас слишком топорно. Аудиторию нужно нарезать на сегменты. Посетителей определенной страницы догоняем индивидуальным предложением. И ведь это дешевле: купить аудиторию с поиска, а потом уже работать с ней точечно.
Пример из практики. При продвижении ресторана я нарезала аудиторию на тех, кто посещал: страницу свадьбы, дня рождения, аренды, корпоратива, вечеринки. Каждую из 5 аудиторий я догоняла своим объявлением. Ваша свадьба/день рождения/корпоратив/вечеринка будет незабываема! И получала хороший отклик, люди охотно оставляли заявки, ведь они уже видели сайт и помнили этот ресторан. Так можно и нужно делать с любым бизнесом или интернет-магазином.
У интернет-магазинов есть еще смарт-баннеры в яндекс директ с опцией "Посещал товары на моем сайте". А в гугл адс есть динамический ремаргетинг. Кроме того, растет ваш брендовый трафик, когда люди запоминают название вашей компании, а потом ищут просто в поиске. Вы можете покупать трафик везде: у блогеров, запускать таргетинг в соцсетях, развивать органический трафик с помощью статей в блоге, но упускать этих посетителей и не работать с ними с помощью ретаргетинга в контекстной рекламе - преступление против своего кошелька, личного бренда, усилий своих и команды. Не делайте этих ошибок! Всем много трафика и продаж!