Довольно быстро Саймон выпускает свой второй полноценный сольник в 70-х.
Если исходить из умиротворяющего настроения и содержания большинства песен, Пол все-таки нашел свою Америку. Много здесь спокойных лирических зарисовок. И музыка очень спокойная. В ней много от джаза… Все эти неожиданные гармонии, джазовые аккорды… В то же время основой музыки остается полуакустический фолк-рок с опять же по-джазовому закрученными мелодиями вокала.
Аранжировки построены на мелочах, к которым нужно прислушиваться. Причем все звучит довольно тихо, поэтому прислушиваться к инструментам начинаешь невольно. А партитура выписана, конечно, здорово. Гитары в некоторых местах очень неожиданно играют.
Неожиданностей и непредсказуемых переходов здесь довольно много. Как, например, в классическом тревожном вступлении на пианино в One Man's Ceiling Is Another Man's Floor. Даже в текстах полно парадоксов - You got to learn how to fall before you learn to fly.
Альбом при этом очень ровно сделан. Хотя снова записывался в разных местах и с разными людьми. Хитов, в принципе, нет, хотя Love Me Like a Rock и Kodachrome гремели именно как хиты. Тут в каждой песне есть тонкая изюминка (и не одна) и вот за это этот альбом и нужно любить.
В предыдущих сериях про Пола Саймона:
Два первых сольника 1965 и 72
Два альбома Simon & Garfunkel 1968-70
Два шедевра и один саундтрэк дуэта Simon & Garfunkel 1966 года
Бонус на посошок
22 июня я ежегодно ставлю в эфир песню "Ты нужна им" нашего музпроекта. Она посвящена всем женщинам, которые провожали и ждали, теряли и обретали вновь.